Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Индекс настроения потребителей от университета Мичигана (UoM Consumer Sentiment)

Индекс настроения потребителей от университета Мичигана

Показатель настроений потребителей от университета Мичигана привлекает внимание участников рынка и аналитиков, так как демонстрирует положение дел в наиболее значимом секторе экономики – потребительском спросе. На конечный спрос приходится около 80% ВВП Соединенных Штатов. От того, насколько домохозяйства настроены тратить или сберегать во многом зависит общее состояние американской экономики. Да и не только американской. Целый ряд стран-экспортеров находятся под непосредственным влиянием. Индикатор получается прибавлением к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах.

Индикатор публикуется дважды в месяц. Во вторую пятницу месяца публикуются предварительные данные. В последнюю – скорректированные значения.

Индикатор составляется на основе опроса 500 человек, которых просят оценить текущий и предположительный будущий уровень экономических условий. На индекс оказывают заметное влияние уровень инфляции, положение дел на фондовых площадках, ситуация с занятостью и общая экономическая картина.

Рост индекса выше ожиданий аналитиков зачастую провоцирует спрос на рисковые активы, поэтому без сильного инфляционного давления вызывает некоторое ослабление доллара и подъем фондовых площадок.

Ниже представлен график изменение индекса настроений от мичиганского университета.