Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Розничные продажи в США (US Retail Sales)

Розничные продажи (Retail Sales)

Розничные продажи в США (US Retail Sales) – это один из наиболее важных индикаторов состояния экономики США. На 80% ВВП США обеспечен конечным потреблением, подавляющая часть которого происходит от продаж в розницу и оказание услуг. К тому же показатель публикуется довольно оперативно (примерно в середине месяца, следующего за отчетным), так что информация на момент публикации еще далеко не полностью подсчитана участниками рынка и экономистами от других, неофициальных, публикаций, по большей части недельных. Индикатор розничных продаж публикуется с коррекцией на сезонные факторы, праздники и количество рабочих дней, но при этом без корректировки на изменения цен. Исследование проводится на основе изучения информации от 5000 компаний, которые составляют более 65% от общего объема торговли.

Часто участники рынка рассматривают не только общие показатели розничных продаж, но смотрят на стержневые или основные данные, из расчета которых исключены продажи автомобилей. Такие цифры менее волатильны и отражают в большей степени спрос на товары и услуги питания, менее подверженные резким колебаниям от месяца к месяцу из-за высокой стоимости автомобилей. Кроме того, набирает популярность индикатор, из расчета которого вычтены помимо авто, также и продажи на бензоколонках. Это связано с высокой волатильность цен на топливо в последние годы, которая в значительной степени искажает общую картину потребительской активности в стране.

Уточним, что рост показателя (а скорее даже, превышение прогноза) благоприятно отражаются на рынках, но при этом могут подстегивать как рост доллара, так и его продажи. Доллар будет склонен расти, если ФРС настроен провести ужесточение кредитно-денежной политики. Если же на рынках царит уверенность в том, что Федеральный Резерв будет придерживаться своей текущей политики или даже ее смягчать, то рост продаж, скорей вызовет рост спроса на рисковые активы, происходящий в том числе и в виде продажи долларов. Как следствие, USD может падать на сильных данных.

Стоит также отметить наличие сезонности, несмотря на то, что ряд является сезонно-скорректированным. Некоторые факторы скользят по календарю (например, Пасха и т.п.), являются одноразовыми (налоговые послабления или ужесточения) или же непредсказуемыми (воздействие плохой погоды).



Начать торговать