Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
13.01.2010

DJ ABC: Индекс доверия потребителей в США на неделе 4-10 января составил -47 пунктов



DJ ABC: Индекс доверия потребителей в США на неделе 4-10 января составил -47 пунктов

 

НЬЮ-ЙОРК, 13 января /Dow Jones/. Общий уровень доверия потребителей в США снизился на прошлой неделе. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ABC News.

Индекс потребительского комфорта ABC на неделе 4-10 января снизился на шесть пунктов и составил -47 пунктов. Это стало одним из самых резких недельных падений показателя со времени начала ведения подобной статистики в 1985 году.

Согласно опросу, 9% респондентов выразили уверенность в экономике США, как и на предыдущей неделе. При этом 46% опрошенных заявили, что их собственные финансы находятся в хорошем состоянии против 51% на предыдущей неделе. Оценивая условия для покупок, 24% опрошенных назвали их благоприятными против 28% неделей ранее.

Индекс потребительского комфорта, или индекс потребительского доверия, основан на результатах случайного общенационального опроса 1000 респондентов в США за неделю, завершившуюся 10 января. Индекс отражает оценку типичными американцами трех сфер: национальной экономики, состояния собственных финансов и своей готовности тратить деньги.

Погрешность результатов опроса составляет плюс-минус три процентных пункта.

Индекс рассчитывается за счет вычитания негативных ответов на каждый вопрос из числа позитивных ответов на тот же вопрос. Полученные три цифры складываются, а затем делятся на три. Значение индекса может варьироваться от 100 /позитивные ответы всех респондентов на каждый из трех вопросов/ до -100 /отрицательные ответы всех респондентов на каждый из трех вопросов/.

-Автор Shayna Sebold, Dow Jones Newswires; 212-416-2800; Shayna.Sebold @ dowjones.com; перевод ПРАЙМ-ТАСС; + 7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.

/Конец/

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ-ТАСС

 

(END) Dow Jones Newswires

January 12, 2010 17:32 ET (22:32 GMT)



Начать торговать