1. Форекс
  2.  » 
  3. Новости сообщества
  4.  » 
  5. Россияне готовы потратиться в «черную пятницу»
20.11.201729

Россияне готовы потратиться в «черную пятницу»

 

В предстоящую пятницу в США начинается сезон предпраздничных распродаж, который открывает «черная пятница» она приходится на 24 ноября. Сразу после Дня Благодарения магазины откроют свои двери множеству покупателей. По оценкам Национальной федерации розничной торговли США, покупки в этот период распродаж готовы совершить почти 70% американцев. Следом за «черной пятницей» случится «киберпонедельник» день, когда интернет-магазины начнут период максимального дисконта на свой товар.

 

 Сама суть «черной пятницы» со временем утратилась: с развитием Интернет-торговли и в связи с перебоями в экономиках различных стран продавцы научились привлекать покупателей межсезонными распродажами, промо-кодами и специальными акциями. Однако покупательский ажиотаж в этот день сохраняется, по крайней мере, в США, как традиция.

 

 Если в США скидками мало кого удивишь, то в Великобритании шансы приобрести вещь с большим дисконтом во время Black Friday или в течение недели после нее возрастает многократно. В стране растет инфляция, а компании постоянно сообщают об увеличении издержек дальше скидок можно и не дождаться. Как пишет The Guardian, британцы готовы тратить, что может в итоге вылиться в рост продаж на 4% в сравнении с прошлогодними результатами.

 

 Российские компании с готовностью перехватили идею с распродажами сразу после кризиса 2007-2008 годов. Теперь и отечественные магазины салоны связи, например дают неплохие скидки на ряд товаров и предложений. Впрочем, в российских реалиях «черная пятница» несколько адаптировалась: из года в год покупатели говорят, что ритейл ведет себя не самым лучшим образом, повышая цены накануне и позже вводя дисконт на ту же величину, чтобы привлечь потребителя. По итогам распродажи формата Black Friday в прошлом году продажи российского ритейла вырос на 70-100% в период с четверга по воскресенье. Спросом пользовались магазины бытовой техники, книжные магазины, интернет-магазины одежды и аксессуаров. При этом оффлайн-шоппинг оказался, как ни странно, активнее тут объем денежного оборота вырос на 50% в среднем в сравнении со среднесуточным. В интернет-пространстве, судя по отчетам онлайн-касс, объем покупок вырос на 35%.

 

 В этом году в российских реалиях результаты распродаж могут быть еще лучше. Во-первых, за год потребитель стал гораздо спокойнее и более расположенным к приобретениям. Это связано с растущей стабильностью в экономике. Во-вторых, розничные продажи в 2017 году плавно растут в годовом сопоставлении, хотя в разбивке помесячно все еще смотрятся неоднородными. Потребителям помогут поставщики краткосрочных займов, которые еще в прошлом году отмечали рост спроса на «быстрые» кредиты в период распродаж на 10-12%. В этот раз спрос может локально вырасти на 15-20%.

 

Анна Бодрова, старший аналитик Альпари

Как пополнять торговый счет на форекс? Очень просто и удобно. Смотрите варианты тут.

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...