Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Consumer Confidence в Японии падает из-за роста цен вопреки увеличению доходов
18.01.2008

Consumer Confidence в Японии падает из-за роста цен вопреки увеличению доходов

Время публикации: 11:32
Влияние на рынок:



Потребительская уверенность в Японии снизилась в декабре до 38 б.п. с уровня 39,8. Показатель непрерывно снижается с апреля прошлого года, достигнув минимальных значений с июня 2003 года. Потребители сокращают расходы из-за снижения зарплат на фоне роста цен на топливо и продукты питания. В то время как внутренний рынок страдает от уменьшения желания покупателей направлять свои расходы на приобретение товаров, производители направляют свои взгляды в сторону зарубежных рынков сбыта. Тем не менее, потребительская инфляция в связи с ростом цен на сырьевые товары стала глобальной проблемой, оказывая давление на потребительские настроения во всем мире, отражаясь на объемах спроса. Таким образом, в связи с возможным значительным падением рыночного спроса, японские корпорации могут увидеть значительное снижение объемов продаж. В свете подобных перспектив экономика Японии испытает замедление относительно темпов роста в 2007 году. Данная ситуация будет препятствовать монетарным властям пойти на повышение процентной ставки, что при восстановлении стабильности на финансовых рынках может привести к повторному восстановлению торгов на разнице процентных ставок.

Узнать о рисках трейдинга и особенностях кредитного плеча можно на сайте брокера.




Начать торговать USD RUB




Загрузка...