Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Японии выросла до максимума с октября 2007-го
10.06.2010

Потребительская уверенность в Японии выросла до максимума с октября 2007-го

Время публикации: 18:22
Влияние на рынок:

Индекс потребительской уверенности Японии вырос в мае до 42,8 пункта с 42,1 пункта в апреле. Текущее значение является самым высоким с октября 2007-го года, говоря о том, что потребители готовы более активно совершать покупки. Основной вклад в это внес рос зарплат, наблюдающийся второй месяц подряд, отчасти вызванный большей продолжительностью рабочего дня. Некоторые экономисты назвали это качественным ростом, не очень быстрым, но качественным. Тем не менее, японское правительство вряд ли откажется от программ поддержки, равно как и продолжит давление на BOJ. При смене премьер-министра широко освещалась в прессе взгляды Кана (нового главы правительства).

Панель трейдера и обзор позиций клиентов брокера также помогут вам выявить тренд.


Japan Consumer Confidence increase in May

В отношении валютных курсов можно сказать, что он только заступив на пост министра финансов очень явно высказывался о пользе дешевой иены. Потом он формально пересмотрел свою точку зрения на более нейтральную. Тем не менее, BOJ шел на поводу у правительства, запуская программы поддержания рынка краткосрочных кредитов. Все это говорит о долгосрочной уязвимости иены и снижении ее с текущих весьма высоких уровней, при отсутствии шоков на внешних рынках, вызывающих бегство в японские долговые бумаги.




Начать торговать AUD JPY




Загрузка...