Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Доллар укрепляется на возросших инфляционных ожиданиях, доходы/расходы падают
30.10.2009

Доллар укрепляется на возросших инфляционных ожиданиях, доходы/расходы падают

Время публикации: 18:41
Влияние на рынок:



Потребительские расходы в США сократились в сентябре на 0,6% в реальном выражении по сравнению с предшествующим месяцем. При этом доходы остались неизменными в абсолютном выражении. Располагаемый доход за счет постепенного сворачивания налоговых льгот и роста цен снижается четвертый месяц подряд, что не может не сказаться негативно на настроениях американцев. Сбережения после провала в летние месяцы за счет программы деньги за автостарье и льгот на покупку жилья вновь направились в сторону роста, составив в сентябре 355 млрд. долларов против 307 в августе. Для сравнения, пик был достигнут в мае, и составил 650,7 млрд. Сочетания растущей безработицы, увеличивающееся недоверие к реформам президента оказывают давление на настроения. Окончательный индекс потребительских настроений от Мичиганского университета подтвердил снижение в октябре в сравнении с уровнем сентября. Правда, окончательные данные вышли на уровне 70,6 против 65,7, однако это все же ниже, чем в сентябре, когда индикатор находился на отметке в 73,5.

Азы торговли на форекс подробно расписаны на сайте FxPro.




Интерес вызвал прогноз потребителей в отношении инфляции. Они ожидают, что в ближайшие 12 месяцев цены вырастут на 2,9% при том, что еще в сентябре этот прогноз составлял 2,2%. Также увеличились и долгосрочные ожидания по инфляции (на пять лет), они также составляют 2,9%. А это уже может подать серьезный сигнал в ФРС. Те могут начать ужесточение кредитно-денежной политики, чтобы закрепить прогнозируемую инфляцию на приемлемом уровне. Следующее заседание состоится в ноябре. Все это время отношение официальных властей к инфляции может вызывать бурный интерес, а соответственно и реакцию, рынков.




Начать торговать фьючерсами на Германия 30




Загрузка...