Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Австралии упала на усугублении рецессии
21.01.2009

Потребительская уверенность в Австралии упала на усугублении рецессии

Время публикации: 11:55
Влияние на рынок:



Индекс потребительской уверенности в Австралии снизился на 2,2% в январе после декабрьского роста. Падение этого показателя означает, что число пессимистов в отношении экономики выросло в этом месяце. Прежний более чем семипроцентный рост базировался на серьезных ослаблениях в монетарной политике, а также на падении цен на бензин на 18,4%. Столь же впечатляющими успехами январь похвастаться не смог. А значит, потребители вновь остались наедине с возможностью потерять работу и снижением стоимости активов, равно как и возросшими трудностями в получении кредитов. Австралийская экономика демонстрировала устойчивый рост в последние несколько лет, что может дополнительно усилить контраст с текущей ситуацией в отношении настроений. Потребители сокращают расходы, несмотря на замедление инфляции. Австралийский доллар на этой новости выглядит хуже сегодня по сравнению со своим новозеландским тезкой, снижаясь против USD, несмотря на оптимистичную динамику сырьевых рынков, которой осси обычно следует.

Чтобы торговать на новостях, выберите брокера с лучшими спредами. Сравнение тут.




Начать торговать




Загрузка...