Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Уровень потребительской уверенности Германии упал и июле
25.06.2015

Уровень потребительской уверенности Германии упал и июле



Уровень потребительской уверенности упал незначительно в июле, поскольку экономические ожидания и готовность к покупкам значительно снизились, сообщает Gfk.

Опережающий индекс потребительских настроений снизился до 10.1 в июле с 10.2 в июне. Ожидалось, что показатель останется на отметке 10.2.

Предыдущие безуспешные попытки найти выход из ситуации по греческим долгам и  надвигающегося дефолта оказывают понижающее воздействие на экономические перспективы потребителей Германии.

Индикатор экономических ожиданий снизился на 13.4 пунктов до 24.9 в июне. В последний раз этот показатель был ниже только в январе этого года, и составлял 22.5 пункта.

Индекс ожидаемого роста доходов вырос на 5.2 пункта до 57.2 в июне. Это новый рекорд с момента воссоединения.

Готовность к покупкам снизилась вновь в июне. Индикатор упал на 5.6 пункта до 57.0, и это всего на 4 пункта выше, чем в предыдущем году. 

GfK Consumer Climate


Начать торговать