Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Индикатор потребительской уверенности США вырос до максимального уровня с августа 2007 года
27.01.2015

Индикатор потребительской уверенности США вырос до максимального уровня с августа 2007 года



Индикатор потребительской уверенности (CBConsumerConfidence) составил 102,9 пункта за январь 2015 г. по сравнению с 93,1 пункта в предыдущем месяце. Аналитики прогнозировали повышение показателя до 95,3 пункта.

Потребительская уверенность достигла максимального уровня с августа 2007 года. Этому способствовала более высокая оценка потребителями текущей конъюнктуры рынка и ситуации на рынке труда. Потребители также выразили значительно более высокую степень оптимизма в отношении краткосрочных перспектив экономики, занятости и их доходов.

Индекс оценки текущей ситуации вырос с 99,9 пункта до 112,6 пункта. Индекс ожиданий увеличился с  88,5 пункта до 96,4 пункта.

CB Consumer Confidence


Начать торговать