Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: Conference Board зафиксирует снижение индикатора потребительской уверенности
25.08.2014

США: Conference Board зафиксирует снижение индикатора потребительской уверенности



Индикатор потребительской уверенности составляется на основании опроса домохозяйств, который включает в себя вопросы оценки состояния рынка труда, условий ведения бизнеса и экономической ситуации.  Оценивается как текущая ситуация, так и ожидания. Аналитики журнала ForTrader.ru считают, что дальнейший рост потребительской уверенности по результатам расчетов Conference Board приостановится и пойдет на спад сильнее ожиданий рынка. Об этом свидетельствует ряд опубликованных ранее показателей. В частности, беспокойство вызывает отстающий рост заработной платы, который в будущем может не позволить совершать населению тот же объем расходов, что и сейчас. Изменение реального среднего недельного заработка по расчетам Bureau of Labor Statistics сокращается последние 4 месяца. Хоть и рано говорить о тренде на снижение устойчивое снижение заработных плат, но влияние на потребительскую уверенность этот фактор уже способен оказать влияние. Вторым негативным фактором являются результаты исследований Мичиганского университета в той же сфере, что и сфера изучения Conference Board. Несмотря на то, что оба этих показателя слабо коррелируют между собой, все же стоит ожидать той же негативной динамики, что и по индексу настроения потребителей от университета Мичигана, значение которого снижается второй месяц подряд. Третий и, вероятно, самый сильный драйвер к снижению потребительской уверенности, это падение объема продаж жилья на первичном рынке. Спад фиксируется второй месяц подряд. Компенсировать этот негатив способны разве что сильные результаты по объему продаж жилья на вторичном рынке, который достиг максимальной за 2014 год отметки. Разнонаправленная динамика по продажам недвижимости рисует неоднозначную картину относительно потребительской уверенности, ведь в первую очередь в ухудшающихся экономических условиях потребитель будет больше склонен к сбережениям, нежели серьезным тратам и наоборот. Дополнительным разочаровывающим моментом является то, что первичный рынок жилья это также и сектор с высокой занятостью, а падение продаж приводит к снижению новых строительств, что влечет нестабильность на рынке труда. Тем самым, опираясь на имеющиеся данные, аналитики журнала ForTrader.ru прогнозируют падение индикатора потребительской уверенности от CB, сильнее ожиданий рынка. Котировки доллара США отреагиуют ослаблением на данное событие. Индикатор потребительской уверенности


Начать торговать