»  »  » Продажи Lululemon (LULU) в первом квартале выросли на 88%, превысив прогнозы Уолл-стрит
04.06.2021

Продажи Lululemon (LULU) в первом квартале выросли на 88%, превысив прогнозы Уолл-стрит

Как отмечает CNBC, Lululemon Athletica (LULU) сообщила в четверг, что ее выручка в первом квартале 2022 финансового года (ФГ) выросла на 88%, превысив оценки аналитиков, поскольку поток покупателей в ее магазины уверенно восстанавливается.

Производитель спортивной одежды также опубликовал солидный прогноз на второй квартал и повысил годовые прогнозы, заявив, что его бренд набирает обороты во всех регионах.

Показатели компании за квартал, закончившийся 2 мая, в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:

  • Прибыль на акцию: $1.16 против ожидаемых $0.91;
  • Выручка: $1.23 млрд. против ожидаемых $1.13 млрд.

Чистая прибыль компании выросла до $145 млн., или $1.11 в расчете на одну акцию, с $28.6 млн., или $0.22 на акцию, в аналогичном периоде предыдущего года. Без учета единовременных расходов, Lululemon заработала $1.16 на акцию, что оказалось выше оценки аналитиков в $0.91 на акцию.

Выручка подскочила до $1.23 млрд. с $652 млн. в аналогичном периоде предыдущего года, когда магазины были временно закрыты из-за пандемии. Результат превысил прогноз аналитиков, предполагавший, что выручка компании в последнем квартале достигнет $1.13 млрд.

Если сравнивать с показателем выручки за аналогичный период 2019 календарного года, продажи компании выросли на 57%. Lululemon также сообщила, что по сравнению с 2019 годом ее мужской бизнес рос быстрее, чем женский.

Пандемия Covid подстегнула спрос покупателей на спортивную одежду, которую можно носить дома и одевать для тренировок в домашних условиях. Эта тенденция, которая, похоже, не замедлилась, принесла выгоду таким компаниям, как Lululemon, Nike и Under Armour. Она также стимулировала рост более традиционных ритейлеров, таких как Gap, который недавно заявил, что продажи одежды для активного отдыха продолжают стимулировать продажи брендов Athleta и Old Navy.

Выручка Lululemon от прямых продаж потребителям выросла на 55% до $545.1 млн. г/г. Продажи в Северной Америке взлетели на 82%, а за рубежом - на 125%.

Генеральный директор компании Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald) заявил аналитикам в четверг, что Lululemon по-прежнему ожидает, что ее зарубежный бизнес в ближайшем будущем вырастет в размерах и сравнятся с ее операциями в Северной Америке. В конце 2020 года зарубежные продажи компании составляли лишь 14% от общего бизнеса Lululemon.

Компания также владеет платформой для занятий фитнесом дома Mirror, конкурентом Peloton. В Lululemon ожидают, что в этом году выручка Mirror составит от $250 до $ 275 млн.

Финансовый директор компании Меган Франк (Meghan Frank) сообщила, что в последние недели импульс продолжает быть сильным. Компания продолжает инвестировать в инновационные продукты, чтобы вызвать интерес в покупателей. Недавно компания выпустила линейку продуктов, в которой используются натуральный красители, и в настоящее время тестирует программу обмена с доплатой и перепродажи вещей.

Во втором квартале своего 2022 ФГ Lululemon ожидает получить скорректированную прибыль в $1.10-1.15 на акцию при продажах в $1.3-1.33 млрд. Согласно опросу Refinitiv, аналитики ожидали, что по итогам текущего квартала прибыль компании составит $1.01 на акцию при выручке в $1.20 млрд.

По итогам всего года, компания рассчитывает получить скорректированную прибыль в $6.73-6.86 на акцию при продажах в $5.83-5.91 млрд. Аналитики прогнозировали, что по итогам года она заработает $6.48 на акцию при продажах в $5.68 млрд. Ранее Lululemon прогнозировала на 2021 ФГ выручку в $5.55-5.65 млрд.

На текущий момент акции LULU котируются по $325.33 (+2.51%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Торговать на форекс можно не только с компьютера, но и с мобильных! Качайте последние версии самых стильных приложений трейдера тут.

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...