»  »  » Розничные продажи в Канаде выросли в феврале четвертый месяц подряд.
21.04.2020

Розничные продажи в Канаде выросли в феврале четвертый месяц подряд.

В феврале железнодорожная блокада и появление COVID -1 9 оказали незначительное влияние на общий объем розничных продаж в Канаде.

Розничные продажи выросли на 0,3% до 52,2 млрд в феврале. Это был первый раз, когда розничные продажи росли четыре месяца подряд с конца октября 2018 года.

Более высокие продажи в магазинах автомобилей и запчастей, а также в магазинах товаров общего назначения были частично компенсированы снижением продаж в магазинах продуктов питания и напитков.

Продажи выросли в 6 из 11 подсекторов, что составляет 62,5% розничной торговли.

Розничные продажи в натуральном выражении выросли на 0,2%.

Продажи у дилеров автомобилей и запчастей, которые являются крупнейшим подсектором розничной торговли, продолжали расти в феврале (+ 1,1%) после роста на 2,1% в январе. С начала марта на подсектор повлияли усилия по сокращению распространения COVID -19, что может снизить продажи в ближайшие месяцы.

Продажи товаров общего назначения в феврале выросли на 1,4%, достигнув самого большого показателя с июня 2019 года (+ 3,0%). Многие розничные продавцы в этом подсекторе были признаны необходимыми и продолжали работать в марте, тогда как розничные торговцы в других подсекторах временно закрыли или увеличили свое присутствие в электронной торговле.

Продажи на автозаправочных станциях выросли на 0,6%, в то время как в натуральном выражении они выросли на 0,3%.

Базовые розничные продажи, которые не включают дилеров автомобилей и запчастей, а также автозаправочных станций, упали второй месяц подряд, снизившись на -0,1% в феврале.

В то время как COVID -1 9 может оказать негативное влияние на многих ритейлеров, в продуктовых магазинах наблюдается исторически высокий спрос на товары, что может привести к увеличению продаж в марте.

Без учета коррекции розничные продажи электронной торговли в феврале составили 1,6 млрд, что составляет 3,6% от общего объема розничной торговли. В годовом исчислении объем розничной электронной торговли увеличился на 17,8%, а общий объем нескорректированных розничных продаж вырос на 7,0%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос


Загрузка...