»  »  » Настроения в секторе услуг Великобритании в ноябре ослабли - CBI
28.11.201919

Настроения в секторе услуг Великобритании в ноябре ослабли - CBI

Настроения в секторе услуг Великобритании ослабли за три месяца до ноября, показали данные опроса Конфедерации британской промышленности (CBI).

Среди деловых и профессиональных услуг настроение относительно общей деловой ситуации продолжало ухудшаться. Но темпы снижения замедлились до -20  с -31.

Фирмы сообщили о снижении объема бизнеса за последний квартал, и баланс в -14 указывает, что объемы упадут в течение трех месяцев до февраля 2020 года.

Исследование показало, что прибыльность резко упала за три месяца до ноября, что стало самым быстрым снижением с ноября 2011 года. Чистый 25-процентный прогноз рентабельности снизится в следующем квартале.

Среди потребительских услуг оптимизм по поводу общей деловой ситуации снова ухудшился. Баланс составил -25  против -28 в предыдущем периоде.

Объемы бизнеса упали более быстрыми темпами за три месяца до ноября, и чистые 18 процентов прогнозируют очередное падение в следующем квартале. Около 24 процентов прогнозируют снижение доходности через три месяца до февраля.

Рейн Ньютон-Смит, главный экономист CBI, сказал: «Нынешний экономический климат сдерживает британские сервисные компании, которые сообщают о снижении настроений, снижении объемов и снижении прибыльности.

«Ожидается, что перспективы не улучшатся, поскольку компании пессимистично оценивают свои перспективы расширения, инвестиционные планы были сокращены, а найм приостановлен», - добавил Ньютон-Смит.


Информационно-аналитический отдел Teletrade

Опрос


Загрузка...