Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Квартальная отчетность Coca-Cola (KO): сильные продажи "диетической газировки" способствовали увеличению выручки
18.10.201919

Квартальная отчетность Coca-Cola (KO): сильные продажи "диетической газировки" способствовали увеличению выручки

Как отмечает CNBC, Coca-Cola (KO) в пятницу сообщила о получении квартальной выручки, которая превзошла ожидания аналитиков, поскольку все больше покупателей привлекают более здоровые предложения компании, такие как газированная вода без сахара и банки меньшего размера.

"Наши результаты дают нам уверенность в том, что наши стратегии приживаются среди наших покупателей, потребителей и в системе", - заявил генеральный директор Джеймс Куинси (James Quincey).

Результаты компании по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит (по данным Refinitiv):

  • Прибыль на акцию: $0.56 (скорректированный показатель) против прогнозируемых $0.56
  • Выручка: $9.5 млрд. против ожидаемых $9.4 млрд.

Coca-Cola сообщила, что в третьем квартале получила чистую прибыль на уровне $2.6 млрд, или $0.60 в расчете на одну акцию, по сравнению с $1.8 млрд., или $0.44 на акцию, заработанными в аналогичном периоде предыдущего года.

Скорректированная прибыль производителя напитков составила $0.56 центов в расчете на акцию, что соответствует среднему прогнозу аналитиков, опрошенных Refinitiv.

Чистый объем продаж компании вырос на 8% г/г до $9.5 млрд., превысив средний прогноз Уолл-стрит в $9.4 млрд. Её органические продажи увеличились на 5% г/г, чему способствовали более высокие цены и покупки более дорогих напитков потребителями.

Поскольку потребление содовой воды в США снижается, Coca-Cola стимулировала продажи, сосредоточившись на напитках с меньшим количеством сахара и в меньшей таре. Объемы продаж Coca-Cola Zero Sugar вновь продемонстрировали двузначный рост, тогда как продажи мини-банок с газированной водой объемом 7.5 унций выросли на 15%. Продуктовая линейка напитков Minute Maid и соки Simply также продемонстрировали хорошие результаты на локальном рынке. Выручка от продаж в Северной Америке за квартал выросла на 3%.

Куинси заявил, что компания планирует предпринять меры, чтобы преодолеть слабые результаты в своих водах. По мере того, как все больше потребителей переосмысливают использование пластика, рост продаж бутилированной воды замедляется. Coca-Cola входит в число многих компаний, которые думают о том, как сделать свою упаковку более экологически чистой. Например, он планирует продавать Dasani в алюминиевых банках и бутылках.

За пределами США Coca-Cola использует узнаваемость своего одноименного бренда для расширения своего ассортимента напитков. Компания выпустила напиток Coca-Cola Plus Coffee на более чем 20 рынках. Компания также запускает свой первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola. Coca-Cola Energy доступна по крайней мере в 25 странах и появится в США в январе.

Куинси также отметил, что снижение потребительских настроений в Великобритании, вызванное Brexit, затронуло весь британский бизнес компании. Но это может скоро измениться, если парламент Великобритании поддержит соглашение с ЕС в субботу.

Coca-Cola вновь обновила свой прогноз органических продаж на 2019 году. В настоящее время она прогнозирует, что показатель вырастет как минимум на 5%, тогда как в предыдущем квартале говорила инвесторам ждать 5%-ого роста органических продаж.

На текущий момент акции KO котируются по $54.84 (+1.95%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос


Загрузка...