Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Резкий рост продаж лапши быстрого приготовления в Китае возобновляет разговоры о том, что люди затягивают свои пояса из-за экономических проблем
07.10.201911

Резкий рост продаж лапши быстрого приготовления в Китае возобновляет разговоры о том, что люди затягивают свои пояса из-за экономических проблем

Резкий рост продаж лапши быстрого приготовления в Китае возобновляет разговоры о том, что люди затягивают свои пояса из-за экономических проблем. Хотя правительство утверждает, что высокие продажи являются признаком повышенного потребления

Потребление лапши быстрого приготовления в материковом Китае и Гонконге начало падать после 2014 года, отчасти из-за того, что дешевая еда на вынос в значительной степени субсидировалась стартапами по доставке еды. По данным Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления, в 2016 году продажи лапши сократились до 38,5 млрд. порций, но в прошлом году они выросли до более 40 млрд. порций, или более 38,8% от общего объема мировых продаж. Аналитики ожидают, что продажи продолжат расти в этом году.

Лапша быстрого приготовления является культовым потребительским продуктом, связанным с быстрой индустриализацией Китая за последние 40 лет. Продажи резко выросли вместе с ростом числа промышленных рабочих и снизились с ростом китайского среднего класса, который использовал свои большие доходы для покупки более качественных продуктов питания.

Из-за их популярности и важности мгновенные продажи лапши и автомобилей часто сравниваются с тем, чтобы определить, повышают ли китайские потребители свои расходы - покупают ли более дорогие товары - или снижают свое потребление, покупая более дешевые альтернативы и экономя больше.

Китайские продажи легковых автомобилей снизились в течение 14 из 15 месяцев до августа, сообщает Китайская ассоциация автопроизводителей со ссылкой на данные ассоциации легковых автомобилей. Аналитики видят в этом признак того, что сочетание замедления роста доходов, более высокого уровня задолженности и опасений относительно перспектив их работы приводит к тому, что потребители расходуют больше средств.

По словам Национального бюро статистики, дебаты начались из-за замедления роста розничных продаж в последние месяцы. Тем не менее, розничные продажи продуктов питания выросли на 10,6% с января по август, что было выше, чем общий рост в 7,5%.

Информационно-аналитический отдел Teletrade со ссылкой на SCMP 

Опрос


Загрузка...