Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: уверенность потребителей достигла самого высокого уровня с октября 2000 года
28.08.2018

США: уверенность потребителей достигла самого высокого уровня с октября 2000 года

Индекс потребительского доверия от Conference Board вырос в августе, после небольшого увеличения в июле. Индекс сейчас составляет 133,4 (1985 = 100), по сравнению с 127,9 в июле. Индекс текущей ситуации улучшился с 166,1 до 172,2, а индекс ожиданий увеличился с 102,4 в прошлом месяце до 107,6 в этом месяце.

«Потребительское доверие повысилось до самого высокого уровня с октября 2000 года (индекс 135,8), после умеренного улучшения в июле», - сказала Линн Франко, директор Conference Board. «Потребительская оценка текущих условий бизнеса и рынка труда улучшилась еще больше. Ожидания, которые снизились в июне и июле, восстановились в августе и продолжают предсказывать твердый экономический рост на оставшуюся часть 2018 года. В целом, эти исторически высокие уровни доверия должны продолжаться для поддержки здоровых потребительских расходов в ближайшей перспективе».

Потребительская оценка текущих условий в августе улучшилась. Те, кто заявляет о том, что условия ведения бизнеса «хороши», увеличились с 38,1% до 40,3%, а те, кто говорит, что условия бизнеса «плохие», снизились с 10,3% до 9,1%. Потребительская оценка рынка труда также была более благоприятной. Те, кто претендует, что рабочие места являются «многочисленными», практически не изменились, на уровне 42,7%, а те, кто считает, что работу «тяжело получить» снизились с 14,8% до 12,7%.

Потребительский оптимизм в отношении краткосрочного прогноза вернулся в августе. Процент потребителей, ожидающих, что условия ведения бизнеса улучшатся в течение следующих шести месяцев, увеличился с 22,9% до 24,3%, но ожидающие, что условия для бизнеса ухудшатся, незначительно выросли с 10,3% до 10,5%.

Потребительские перспективы рынка труда были неоднозначными. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы снизилась с 22,6% до 21,7%, в то время как ожидающие меньше рабочих мест также снизились с 15,2% до 14,1%. Что касается их краткосрочных перспектив дохода, то доля потребителей, ожидающих улучшения, выросла с 20,4% до 25,5%, а доля ожидающих снижения снизилась с 9,4% до 7,0%.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...