Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Пять способов, которыми Китай может поразить США в ходе торговой войны
26.07.2018

Пять способов, которыми Китай может поразить США в ходе торговой войны

Китайская и американская торговая война

Все началось в конце марта, когда США ввели тарифы на китайский импорт в размере $3 млрд. Затем Китай ответил 2 апреля и ввел тарифы на туже сумму на американские товары. 3 апреля США увеличил список товаров, подвергнутых тарифам в размере $50 млрд. 5 апреля список уже увеличился до $100 млрд. Списки были обновлены обеими сторонами, а тарифы на сумму $34 млрд вступили в силу 6 июля с обеих сторон.

С тех пор США предложили тарифы еще на $200 млрд с августа этого месяца. Трамп даже сказал, что готов ввести тарифы на все китайские товары. Китай еще не ответил, но теперь настало время ответить. Хотя Китай стремится избежать эскалации этой ситуации, они будут вынуждены реагировать, если эта ситуация будет продолжаться, но какие инструменты у них есть для противодействия в торговой войне? Проблема для китайцев в том, что США импортируют китайские товары на сумму около $500 млрд. Китай же не импортирует такого количества товаров США,

Итак, какие существуют другие варианты?

1. Продавать американские облигации.

Китай владеет более чем $1 трлн американских облигаций. Он может продать их, чтобы нанести ответный удар. Это шаг с высоким риском, поскольку Китай может проиграть сделку, поскольку он должн затем перераспределить свои запасы.

2. Девальвация валюты

Это, по-видимому, имело место, поскольку юань был ослаблен установкой PBOC, когда он установил собственную ставку овернайт за последние несколько недель.

3. Действия против американских компаний

Американские фирмы производят товаров на более $275 млрд для внутренних продаж в Китае. Могут быть использованы: отказ в визах, государственные проверки. Китай может быть более или менее открыт для американских компаний, действующих в Китае. Мы видели это вчера на примере Facebook.

4. Прекратить туризм из Китая в США.

Китай может остановить прибыльный китайских туристов в США.

5. Диверсификация вдали от США.

В конечном итоге основное внимание уделяется тому, что Китай может попытаться найти больше торговых партнеров за пределами США. Возможно, это может стать катализатором для переговоров Китая с ЕС о будущих торговых сделках. Китай уже очень много работает над инициативой, чтобы глубже проникнуть на европейские и азиатские рынки.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...