Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Расходы на содержание домашних хозяйств в Японии снизились в апреле
05.06.2018

Расходы на содержание домашних хозяйств в Японии снизились в апреле

Среднее потребление домашних хозяйств в Японии в апреле снизилось на -1,3% в годовом исчислении, сообщили во вторник в министерстве внутренних дел и связи. Экономисты ожидали рост показателя на 0,8% после снижения на -0,7% в марте.

Расходы домашних хозяйств Японии неожиданно сократились в апреле третий месяц подряд, подрывая надежды на то, что экономика может возобновить рост после сокращения в первом квартале.

На потребительские расходы приходится более половины валового внутреннего продукта. Апрельский спад расходов предполагает, что экономика находится на слабой позиции, уменьшая вероятность достижения устойчивой инфляции.

«Я все еще ожидаю, что экономика возобновятся во втором квартале, но если потребительские расходы продолжат ослабевать, я могу пересмотреть свои ожидания», - сказал Дайю Аоки, региональный главный инвестиционный директор UBS Securities по Японии. - «Расходы домашних хозяйств были на удивление слабыми, а доверие потребителей сглаживалось».

Потребительские расходы упали в апреле, так как потребители тратили меньше на коммунальные услуги, автомобили, внутренние поездки и отдых.

Экономика Японии сократилась в первом квартале на фоне слабых инвестиций, потребления и экспорта, после восьми кварталов роста - период, которые стал самым продолжительным периодом с 1980-х годов.

Многие экономисты ожидают, что валовой внутренний продукт Японии возобновится во втором квартале, но меньший, чем ожидалось, рост промышленного производства и накопление запасов в апреле вызвали некоторые сомнения в силе экономики.

Продолжающиеся слабые расходы сделают экономику Японии более зависимой от экспортного спроса, что подвержено риску политики протекционистской торговли США.

Данные о расходах домашних хозяйств также усугубляют ожидания того, что Банк Японии может достичь своего целевого показателя в 2%, что является важным этапом в кампании центрального банка по активизации экономики и предотвращению возврата к дефляции.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...