Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Акция дня: Wal-Mart (WMT) реструктуризирует международный бизнес и развивает интернет-продажи продуктов питания
18.09.2014

Акция дня: Wal-Mart (WMT) реструктуризирует международный бизнес и развивает интернет-продажи продуктов питания

Wal-Mart (WMT) является крупнейшим ритейлером в мире с более чем $475 млрд ежегодных мировых продаж. Продажи магазинов Wal-Mart в США продолжают снижаться с 2009 года. Во втором квартале 2014 года продажи WMT упали на 0,3% по сравнению со снижением общих продаж магазинов в США на 1,2%.

Глобальный рост выручки Wal-Mart слегка опережает аналогичный показатель в среднем по отрасли на уровне 3,3%, но рост выручки еще не означает аналогичный рост прибыли. Компания имеет 11000 магазинов в 27 странах мира.

Хотя Wal-Mart в значительной мере опирается на американские продажи, международные подразделения компании сейчас дает около 30% от общей выручки. В 2013 году Wal-Мart объявила о своих планах открыть 90 новых магазинов в Африке южнее Сахары. За счет поглощения сети ритейлеров Massmart компания имеет более чем 350 магазинов в Южной Африке и 11 других странах к югу от Сахары.

За прошедший год Massmart сообщила о 25,2% падения полугодовой прибыли. Кроме того, прибыль на акцию снизились до $1,66 за первое полугодие 2014 финансового года по сравнению с $2,22 за тот же период прошлого года.

В Мексике, крупнейшем международном рынке Wal-Mart с более чем 2300 магазинами, также были показаны неудовлетворительные финансовые показатели в течение года. Основной причиной спада продаж является замедление экономического роста, что приводит к снижению потребительских расходов.

Стратегия Wal-Mart в Бразилии также провалилась. Согласно Bloomberg, спустя два десятилетия после входа на рынок Бразилии розничный гигант продолжает терять деньги. Модель Wal-Мart не была принята народом Бразилии, которые любят ходить по магазинам в поисках лучших предложений. В результате Wal-Mart планирует закрыть 20 магазинов в этой стране.

Другие примеры борьбы Wal-Mart на международных рынках - это Германия, Южная Корея и Китай. Компания продала свои подразделения в Германии и Южной Корее в 2006 году, в то время как в Китае розничный гигант закрыл 29 убыточных магазинов из-за государственной политики безопасности пищевых продуктов.

Руководство компании на недавнем собрании акционеров показало, что доходы от электронной коммерции WMT, по прогнозам, увеличатся до $13 млрд в этом году с $10 млрд в 2014 финансовом году.

С ростом розничных онлайн-продаж Wal-Mart считает, что может показать 30% рост доходов от электронной коммерции в этом году, предлагая, кроме прочего, лучшую эффективность доставки. Wal-Mart продолжает рост ее онлайн доходов на 27% в первом квартале 2015 финансового года, что говорит о том, что компания находится на пути выполнения своего обещания.

Важной частью стратегии электронной коммерции является добавление онлайн-продаж продуктов. Wal-Mart расширил свои онлайн-продажи продуктов питания (можно оформить заказ онлайн и забрать товар в магазине) в Денвере и получил позитивный отклик клиентов. Опрос показал, что 90% клиентов оценили обслуживание между средним и отличным. Успешная интеграция онлайн-продаж продуктов питания может в конечном итоге составить более 50% от выручки ритейлера.

На текущий момент акции (Wal-Mart) котируются по $75.96 (-0,37%)

Опрос




Загрузка...