Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей вырос до самого высокого уровня с 2000 года
27.02.2018

США: индикатор уверенности потребителей вырос до самого высокого уровня с 2000 года

Индекс потребительского доверия от Conference Board вырос в феврале, после небольшого увеличения в январе. Индекс сейчас составляет 130,8 (1985 = 100), по сравнению с 124,3 в январе. Индекс текущей ситуации увеличился с 154,7 до 162,4, а индекс ожиданий улучшился с 104,0 в прошлом месяце до 109,7 в этом месяце.

«Потребительское доверие улучшилось до самого высокого уровня с 2000 года (ноябрь 2000 года, 132,6) после небольшого увеличения в январе», - сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям в Conference Board. «Потребительская оценка текущих условий была более благоприятной в этом месяце, при этом основной движущей силой была рабочая сила. Несмотря на недавнюю волатильность на фондовом рынке, потребители выразили большой оптимизм относительно краткосрочных перспектив для условий бизнеса и рынка труда, а также их финансовых перспектив. В целом, потребители по-прежнему уверены в том, что экономика продолжит расширяться быстрыми темпами в предстоящие месяцы».

Потребительская оценка текущих условий улучшилась в феврале. Потребительская оценка бизнес-условий была умеренно более позитивной, чем в январе. Процент, говорящий о том, что бизнес-условия «хороши» несколько увеличился с 35,0% до 35,8%, а те, которые говорят, что условия бизнеса «плохие», снизились с 13,0% до 10,8%. Потребительская оценка рынка труда была значительно более благоприятной. Те, кто считает, что рабочие места «обильны», увеличились с 37,2% до 39,4%, в то время как те, кто считает, что работу «трудно получить», снизились с 16,3% до 14,7%.

Потребители также более оптимистично оценивали краткосрочные перспективы в феврале. Процент потребителей, ожидающих, что условия ведения бизнеса улучшатся в течение следующих шести месяцев, увеличился с 21,5% до 25,8%, в то время как ожидающие ухудшения бизнес-условий сократились с 9,8% до 9,4%.

Потребительские перспективы на рынке труда также были более позитивными. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы увеличилась с 18,7% до 21,6%, а ожидающих меньше рабочих мест - с 12,5% до 11,9%. Что касается их краткосрочных перспектив получения дохода, то доля потребителей, ожидающих улучшения, увеличилась с 20,6% до 23,8%, однако доля ожидающих снижения также увеличилась с 7,9% до 8,6%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...