Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Westpac: Потребительская уверенность в Австралии увеличилась в декабре
13.12.2017

Westpac: Потребительская уверенность в Австралии увеличилась в декабре

Последний опрос Westpac Bank показал, что уверенность потребителей в Австралии увеличилась в декабре на 3,6% до показателя 103,3 после снижения на -1,7% в ноябре до отметки 99,7.

Результаты опроса за декабрь представляют собой самый высокий показатель с декабря 2013 года.

Индекс потребительской уверенности Westpac - индикатор, публикуемый факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна. Отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок. В целом, высокие показатели считаются позитивным фактором для австралийской валюты.

Комментарии Westpac:

  • Это удивительно сильный результат

  • Подтверждает подъем, который мы наблюдали в индексе уверенности потребителей за последние три месяца

  • Среднее значение индекса за декабрьский квартал составляет 5% выше среднего показателя за третий квартал

  • Этот результат подтверждает мнение о том, что потребительское доверие может быть достигнуто за этот квартал.

  • В свою очередь, рост потребительских расходов, вероятно, снизился в третьем квартале.

  • Однако при постоянном слабом росте доходов; низкий уровень сбережений, высокий уровень задолженности, мы не можем быть уверены в том, что у потребителей есть способность резко поднимать расходы, несмотря на более высокую уверенность.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...