Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » США: индикатор уверенности потребителей резко вырос в ноябре
28.11.2017

США: индикатор уверенности потребителей резко вырос в ноябре

Индекс потребительского доверия от Conference Board вырос в ноябре после улучшения в октябре. Индекс сейчас составляет 129,5 (1985 = 100), по сравнению с 126,2 в октябре. Индекс текущей ситуации вырос с 152,0 до 153,9, а индекс ожиданий вырос с 109,0 в прошлом месяце до 113,3.

«Потребительское доверие увеличилось пятый месяц подряд и остается на 17-летнем максимуме (ноябрь 2000 года, 132,6)», - сказала Линн Франко, директор по экономическим показателям в Conference Board. «Потребительская оценка текущих условий улучшилась умеренно, в то время как их ожидания относительно краткосрочных перспектив улучшились, в основном благодаря оптимизму в отношении дальнейших улучшений на рынке труда. Потребители вступают в праздничный сезон в очень хорошем настроении и прогнозируют рост экономики здоровыми темпами в первые месяцы 2018 года».

Потребительская оценка текущих условий в ноябре улучшилась умеренно. Процент респондентов, заявляющий, что бизнес-условия «хорошие», увеличился с 34,4% до 34,9%, тогда как доля тех, кто говорит, что условия бизнеса «плохие», снизилась с 13,5% до 12,7%. Потребительская оценка рынка труда также улучшилась. Доля заявляющих, что рабочие места «обильные», увеличилась с 36,7% до 37,1%, а тех, кто считает, что «трудно получить» немного снизилась с 17,1% до 16,9%.

Оптимизм потребителей относительно краткосрочной перспективы также был более благоприятным в ноябре. Процент потребителей, ожидающих улучшения условий ведения бизнеса в течение следующих шести месяцев, несколько увеличился с 22,1% до 22,4%, а доля ожидающих ухудшения условий бизнеса снизилась с 7,0% до 6,5%.

Потребительские перспективы на рынке труда также были более оптимистичными, чем в октябре. Доля ожидающих дополнительных рабочих мест в предстоящие месяцы увеличилась с 18,7% до 22,6%, а ожидающих меньше рабочих мест - с 11,6% до 11,0%. Что касается их краткосрочных перспектив получения доходов, то доля потребителей, ожидающих улучшения, незначительно снизилась с 20,3% до 20,1%, а доля ожидающих снижения практически не изменилась и составила 7,6%.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...