Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Snap (SNAP) отчитался слабее ожиданий аналитиков
08.11.2017

Snap (SNAP) отчитался слабее ожиданий аналитиков

Snap Inc (SNAP) поменяет дизайн приложения Snapchat с исчезающими сообщениями, чтобы охватить более широкую аудиторию, так как на Уолл-стрит остались недовольны замедлением роста пользователей приложения.

Компания, чей мартовский дебют на фондовом рынке была самым жарким из всех технологических акций за последние годы, сообщила о росте доходов и пользователей в третьем квартале, значительно ниже ожиданий Wall Street, поскольку она изо всех сил пытается конкурировать с Instagram от Facebook Inc (FB).

Snap разочаровал инвесторов каждый квартал своего короткого существования в качестве публичной компании.

Рост пользователей за последние три месяца был значительно ниже ожиданий инвестиционных аналитиков. Количество ежедневно активных пользователей выросло до 178 миллионов в третьем квартале с 173 миллионов во втором квартале. По данным исследовательской фирмы FactSet, аналитики ожидали 181,8 миллиона.

Исполнительный директор Эван Шпигель сказал, что компания запускает редизайн после того, как в течение многих лет слышала, что Snapchat трудно понять или трудно использовать.

"Мы собираемся облегчить обнаружение огромного количества контента на нашей платформе", - сказал Шпигель аналитикам на телефонной конференции.

27-летний генеральный директор сказал, что существует "большая вероятность", что редизайн будет разрушительным в краткосрочной перспективе, но Snap готов рискнуть для долгосрочной выгоды.

Такое радикальное изменение вскоре после IPO действительно необычно.

Snap - это не единственная компания в социальных сетях, которая хочет возродить рост, изменив свой внешний вид. Twitter Inc (TWTR) сообщил во вторник, что разрешил 280-символьные твиты для пользователей по всему миру, удвоив длину своих знаковых твитов на 140 символов.

Шпигель сказал, что компания в следующем году также создаст больше инструментов для того, чтобы делиться контентом с широкой аудиторией за пределами своих друзей, что-то вроде общественного вещания, распространенного на Instagram и Twitter.

"Похоже на значительное изменение за короткий промежуток времени", - сказал аналитик Rich Greenfield из BTIG на телефонной конференции со Шпигелем по телефону. Он спросил, что привело к сдвигам. Шпигель ответил, что Snap нужно быстро развиваться. "Мы просто не боимся вносить изменения в долгосрочные интересы бизнеса", - сказал он.

В третьем квартале выручка Snap, основная часть которой приходится на рекламу, выросла до $207,9 млн со $128,2 млн. Аналитики в среднем ожидали, что выручка составит 236,9 млн.

Средний доход на одного пользователя вырос до $1,17 за квартал, с $0,84 годом ранее, но оказался ниже средней оценки аналитиков в размере $1,30.

Директор по стратегическим вопросам Имран Хан сказал, что на выручку повлиял переход на программную аукционную систему для продажи рекламы - метод, используемый Facebook и Alphabet Inc, который снизил среднюю цену.

В краткосрочной перспективе система аукционов снизила доход, но "закладывает основу для долгосрочного масштабируемого дохода", - отметил Хан в письменных замечаниях. Он сказал, что в третьем квартале более чем утроил доход от предприятий малого и среднего бизнеса по сравнению с первой половиной года.

Snap значительно отстает от Facebook и Google в том, что делает свою рекламную систему доступной для малого бизнеса и должна двигаться быстрее, сказал Грег Портелл, консультант A.T. Kearney.

Вместе с тем, Snap сообщил о чистом убытке в размере $443,2 млн, или $0,36 на акцию, по сравнению с убытком в размере $124,2 млн, или $0,15 на акцию, годом ранее.

По данным Thomson Reuters I/B/E/S, Wall Street ожидала потери в $0,32 на акцию.

На текущий момент акции Snap (SNAP) котируются по $12,38 (-18,12%)


Информационно-аналитический отдел TeleTrade



Начать торговать




Загрузка...