Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Британии возрастает, но настроения в отношении личных финансов ухудшаются - опрос YouGov / Cebr
25.08.2017

Потребительская уверенность в Британии возрастает, но настроения в отношении личных финансов ухудшаются - опрос YouGov / Cebr

Потребительская уверенность среди британцев несколько улучшилась в августе, но все еще оставалась приглушенной, поскольку домохозяйства стали более мрачно настроены относительно своих финансов, показали итоги опроса.

Ежемесячный индекс доверия потребителей от компании YouGov и консалтинговой фирмы Cebr вырос в августе до 107,6 пункта с 107,2 пункта в июле, чему способствовало увеличение показателей безопасности работы и цен на жилье. Но восприятие потребителями финансов домохозяйств ухудшалось в пятый месяц подряд, что является самой длительной серией с тех пор, как восемь лет назад компания YouGov начала проводить свои исследования.

Референдум по вопросу Брекзита в июне 2016 года привел к масштабному падению стоимости фунта стерлингов, что подтолкнуло вверх инфляцию, которая "съедает" потребительский доход в этом году. Между тем, национальные выборы в этом году, в ходе которых премьер-министр Тереза ​​Мэй утратила парламентское большинство, увеличили неопределенность среди британской общественности.

"Хотя показатели потребительского доверия в этом месяце приносят хорошие новости, они должны быть помещены в контекст - они еще не вернулись туда, где они были накануне выборов", - сказал аналитик YouGov Стивен Хармстон.

В то время как Банк Англии ожидает, что инвестиции в торговлю и бизнес будут в значительной степени противодействовать замедлению доверия потребителей, ни один из этих факторов не способствовал экономическому росту Великобритании во втором квартале. Накануне УНС сообщило, что ВВП увеличился на 0,3 процента после роста на 0,2 процента за первые три месяца этого года.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade



Начать торговать USD RUB




Загрузка...