Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » На чем сконцентрируется Starbucks (SBUX) в 2017 году
29.12.2016

На чем сконцентрируется Starbucks (SBUX) в 2017 году

Ранее в этом месяце, американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен Starbucks (SBUX) заявила, что ее давний генеральный директор передаст бразды правления главному операционному директору Кевину Джонсону 3 апреля 2017 года. После того, как это произойдет, Говард Шульц станет председателем правления и ограничит свое влияние на ежедневные операции компании.

Джонсон, который был членом совета директоров в течение семи лет и главным операционным директором с марта 2015 года, принес много нового опыта в офис генерального директора. Его назначение происходит в то время, когда технологии - сфера, где он работал на руководящих должностях в Microsoft в течение 16 лет - становится все более важным фактором для кофейного гиганта.

Джонсон уже был лидером в этой области для Starbucks, и он должен продолжать стимулировать инновации идти вперед. Тем не менее, это не будет единственной областью, где ожидаются значительные изменения. Кроме всего прочего, Starbucks намерен сосредоточиться на трех направлениях в 2017 году:

1. Шульц хочет построить новый бренд

В то время как Шульц уступит должность генерального директора, он не будет бездействовать. В его планах построить новую концепцию вокруг модели элитных кофеен Roastery Starbucks, сместив свое внимание на инновации, дизайн и разработки Starbucks Reserve Roasteries по всему миру, расширение формата розничных магазинов Starbucks Reserve и социальные инициативы компании, говорится в пресс-релизе компании.

В целом, Шульц, который сыграл ключевую роль в потреблении американцами кофе, хочет сделать это снова. Он планирует расширить сеть Starbucks Roastery, обозначив свое присутствие в Шанхае, Нью-Йорке и Токио в ближайшие пару лет, а также в европейском городе, который еще не выбрали, в 2019 году.

2. Холодные инновации

Starbucks узнал кое-что, что его конкурент Dunkin' Brands знал всегда: холодное - это горячо. Dunkin' всегда был большим сторонником кофе со льдом (отчасти потому, что люди на внутреннем рынке в Новой Англии потребляют эти напитки даже в разгар зимы).

Starbucks открыл для себя эти напитки в 2015 году, представив холодный кофе. С тех пор Starbucks расширил эти усилия, добавив несколько вариаций холодного напитка в разных локациях. Забегая наперед, компания рассчитывает продолжить развитие новых холодных инноваций, и, согласно пресс-релизу, "ожидает, что категория холодного кофе вырастет в два раза в ближайшие три года".

Для того, чтобы это обеспечить, компания выпустит новые напитки, а также расширит присутствие холодного кофе в крупных городах по всему миру. Компания также расширит свою бутылочную линию холодного кофе, который она начал продавать в розничной торговле, включая супермаркеты и магазины в конце 2016 года.

3. Мобильные инновации

Starbucks является пионером в разработке приложений. В 2016 году компания внедрила мобильную услугу Order & Pay (Закажи и Заплати) во всей сети заведений Sturbacks, и в 2017 году она имеет большие планы по продолжению развития этой инновации.

На недавней конференции инвесторов, компания изложила план по предложению новой системы интерактивных заказов под названием My Starbucks Barista. Разработанная компанией, которую называют "новатором" искусственного интеллекта (ИИ), новая услуга будет учиться взаимодействовать с клиентами. Это позволит ей создать рекомендации, основанные не только на прошлом поведении пользователя, но и на данных, полученных от людей со схожими интересами/предпочтениями.

Технологию, которая позволяет клиентам размещать свои заказы с помощью голосовых команд или интерфейса передачи сообщений, сначала сделают доступной для пользователей iPhone и IPad в рамках ограниченного бета-тестирования в начале 2017 года. После освоения, технология должна снова поставить компанию над конкурентами. Теоретически, новый "виртуальный бариста" должен привести к большей удовлетворенности клиентов, которые будут тратить больше денег, что позитивно скажется на компании.

На текущий момент акции Starbucks (SBUX) котируются по $56,35 (0,00%)


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...