Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Британская потребительская уверенность падает
28.01.2011

Британская потребительская уверенность падает

Время публикации: 12:25
Влияние на рынок:

Исследование GfK/EC показало падение потребительской уверенности в январе до -29 с -21 месяцем ранее. Этот индикатор имеет длинную историю, и столь низкие уровни на самом деле ассоциируются с экономическим спадом. Последний раз показатели были на этом уровне в конце 2008-началае 2009, а еще ранее в начале 90-х. Интересно, что оценка ожидаемой инфляции слегка снижается, в то время как оцениваемый рост цен ранее возрос (в общем, это не удивительно при таких фактических данных).
 
Возвращение стерлинга. После удара от падения ВВП во вторник, стерлинг отметился великолепным возвращением, кабель торгуется вблизи уровней, предшествующих релизу ВВП, то есть отметке 1,60 в четверг днем. На самом деле тот факт, что еще один член комитета проголосовал за повышение ставки, помог. Несмотря на первоначальное ощущение, что начало года может стать нервным для фунта, было оправдано высокими данными по инфляции и слабой статистикой ВВП. Более того, есть еще фактор мягкой монетарной политики, которому противодействует ужесточение политики фискальной. Стерлинг еще не до конца не понял, как вести себя, и динамика цен это отражает в полной мере, особенно с вышеуказанной слабостью потребительской уверенности, что привело к распродажам  в начале торгов в Европе в пятницу.




Начать торговать