Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Японии на рекордно низком уровне
10.08.2007

Потребительская уверенность в Японии на рекордно низком уровне

Время публикации: 15:18
Влияние на рынок:



Согласно отчету Cabinet Office, Индекс потребительской уверенности в Японии снизился в июле до 44,4 против 45 в июне. Результат является минимальным за последние 2,5 года. Значение индекса ниже уровня 50 показывает, что большинство респондентов указывает на ухудшение ситуации в экономике. Снижение показателя говорит об увеличении количества пессимистов среди опрашиваемых. Потребители Японии в настоящее время недовольны ростом налогового бремени и слабым увеличением зарплат. Несмотря на успехи экономики благодаря высокому внешнему спросу, предприниматели не спешат повышать зарплаты, что негативно сказывается потребительских расходах. Слабый внутренний спрос, в свою очередь, приводит к снижению цен. Дефляция негативно отражается на внутреннем спросе, т.к. потребители ждут дальнейшего снижения цен. Таким образом, круг замыкается. В настоящее время правительство пытается простимулировать внутренний спрос низкими процентными ставками, однако на фоне ужесточения денежно-кредитной политики по всему миру, эта политика приводит к значительным дисбалансам на рынке. Именно низкие процентные ставки способствовали падению курса иены в первой половине текущего года.




Начать торговать