1. Форекс
  2.  » 
  3. Финансовые новости
  4.  » 
  5. Newsweek.pl: "В министерстве обороны Польши должны произойти перестановки"
12.04.2010773

Newsweek.pl: "В министерстве обороны Польши должны произойти перестановки"

«После катастрофы в Мирославце, в которой погибло столько высокопоставленных чиновников, я поражен, как столько важных людей может быть в одном самолете. В новой катастрофе погибли многие командующие войсками», - говорит военный эксперт Томас Хыпки (Tomasz Hypki) в интервью польскому Newsweek.

Newsweek.pl: что могло стать причиной катастрофы под Смоленском?

Томас Хыпки: Для безопасных полетов необходимы четыре вещи: адекватная эксплуатация оборудования, обученные пилоты, приспособленный аэропорт и хорошие погодные условия.

Кроме того, следует помнить о том, что, к примеру, гражданские пилоты обучены уделять наибольшее внимание безопасности, в то время как, военным пилотам можно позволить себе более рисковые маневры. Военные обучены летать во время войны, они принимают дополнительные риски, полет же первых лиц государства может обернуться трагедией, что мы и увидели.

Можно вспомнить аварию вертолета с премьер-министром Лешеком Миллером (Leszk Miller) на борту, хотя в данном случае, все уровни риска были значительно превышены.

Newsweek.pl: можно ли считать 20-летний Ту-154 М Люкс безопасным самолетом?

Томас Хыпки: Катастрофа под Смоленском идентична катастрофе в Мирославце, однако там разбился один из самых современных транспортных самолетов в мире CASA C295M. Винить самолет нет смысла, больше зависит от экипажа. Помните: нет опасных самолетов. Польские Ту-154М стоимостью 70 миллионов злотов в настоящий момент модернизируются. Это один из самых безаварийных самолетов в военном флоте, в отличие от ЯК-40, который благополучно приземлился в Смоленске.

Newsweek.pl: Какие выводы можно сделать из катастрофы?

Томас Хыпки: Эта катастрофа - демонстрация слабости нашего государства, его процедур и организации. Высокопоставленные чиновники, военные и различные деятели погибли все в одном самолете. Если министр обороны Богдан Клих (Bogdan Klich) не подаст в отставку, можно ждать следующей беды. Он несет ответственность за снижение профессиональной подготовки армии. Количество авиакатастроф со смертельным исходом в последние годы рекордно высокое, а так же на лицо обстоятельства, свидетельствующие о массовой безответственности командиров и политиков.

Warto jednak przy tym pamiętać, że cywilni lotnicy uczeni są, by największy nacisk kłaść na bezpieczeństwo, Newsweek.pl, Apr 11

Трейдерам FxPro доступно бесплатное интерактивное обучение торговле на финансовых рынках. Это интересно!

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...