- Форекс »
- Финансовые новости »
- Все хотят “отоварить” гигантский китайский средний класс
Все хотят “отоварить” гигантский китайский средний класс
Кто-то пытается создать настолько же запоминающиеся персонажи, как Микки Маус. Другие запускают уроки готовки стейков. А третьи знают, что китайские родители опустошат любые магазины для своих детей. Все ставки на китайский средний класс - потребительскую силу, которая, согласно анализу McKinsey, может достигнуть 550 млн. в течение 3 лет. Этот показатель может в 1.5 раза превысить все население США.
Американские потребительские гиганты, а также множество китайских компаний, пытаются охватить и “отоварить” крупнейший средний класс на планете. Для шанхайской Pearl Studio развитие киноиндустрии Китая означает, что пришел тот самый момент для китайских анимированных фильмов. Компания появилась в прошлом году в результате создания совместного предприятия с DreamWorks Animation, а также группы во главе с CMC Capital Partners.
Первый оригинальный фильм Pearl “Abominable”, который был создан в современном Китае, выпустят в прокат 1 октября. В Walmart также считают, что сейчас их лучший шанс. Американский ритейлер работает в Китае более 20 лет, однако продолжает наращивать инвестиции в страну, планируя открыть еще 14 магазинов Sam’s Club к 2022 году, что в сумме составит 40 магазинов в 45 локациях. Многие существующие магазины проходят реновацию. Они обновления включают установку станций по приготовлению стейков.
Трейдерам FxPro доступно бесплатное интерактивное обучение торговле на финансовых рынках. Это интересно!
Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!