Apple и Google – самые дорогие бренды в мире
Бренды Apple и Google в течение уже пятого года подряд остаются самыми дорогими брендами в мире,сообщает Interbrand Corp. Стоимость бренда Apple в 2017 году повысилась на 3%, до $184,15 млрд. Google, который занял на одну строчку ниже, прибавил за год 6%, поднявшись до $141,70 млрд. На третьем месте в этот раз оказался бренд Microsoft, подорожавший за год на 10%, до почти $80 млрд.
В первую десятку входят семь представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple, Google и Microsoft, в топ попали Amazon (пятое место, $64,8 млрд), Samsung (шестое место, $56,2 млрд), Facebook (восьмое, $48,2 млрд) и IBM (десятое, $46,8 млрд). В общей сложности лучшие бренды отрасли, оказавшиеся в рэнкинге, стоят в этом году $675 млрд, с большим отрывом опережая все остальные сектора, пишет Интерфакс.
Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает четвертое место, стоимость ее бренда снизилась на 5%, до $69,3 млрд.
США остаются абсолютными лидерами - 51 компания в первой сотне, Германия заняла девять мест, Франция - восемь, Китай - два. Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не вошла ни одна.
На динамику цен акций также влияет корпоративная отчетность и выплата дивидендов. Отслеживайте важные даты в Календаре FxPro.
28.04.2024 08:59 Золото: трейдеры не хотят менять диспозицию на рынке 28.04.2024 08:44 Биткоин: быки на CME контратакуют после двух недель отступления 26.04.2024 20:20 Рубль достиг максимумов за 1,5 месяца после решения Банка России 26.04.2024 18:10 Любимый показатель ФРС США по инфляции замедлил снижение 26.04.2024 15:52 ЦБ РФ не исключает повышения ключевой ставки, если процесс дезинфляции в РФ остановится — Набиуллина