Amazon начал ценовые войны с помощью яблок и лосося
Amazon снизила цены на более чем 300 товаров в сети органической еды Whole Foods до 43% в первый же день после завершения сделки по покупке сети.
«Цена была набольшим барьером для клиентов Whole Foods. Amazon показала, что готова инвестировать в борьбу с конкурентами. Магазины продуктов питания всех масштабов должны внимательно пересмотреть свои ценовые стратегии, и найти источники финансирования для конкурентной войны».
Новые ценники Whole Foods маркировал пометкой «Новая низкая цена» с биркой «Whole Foods + Amazon». К понедельнику цены были снижены более чем у 300 видов товаров, однако не все из них были отмечены оранжевым ценником. К примеру, цена на органические яблоки Фиджи снизилась с $3,49 25 августа до $1,99 28 числа, на 43%, на свежего лосося — с $14,99 до $9,99, на 33%, на миндальное масло — с $7,99 до $6,99, на 13%, пишет Инсайдер.Про со ссылкой на Bloomberg.
Торговать золотом, серебром, медью, платиной и палладием на выгодных условиях круче всего с глобальным брокером FxPro.
26.04.2024 20:20 Рубль достиг максимумов за 1,5 месяца после решения Банка России 26.04.2024 18:10 Любимый показатель ФРС США по инфляции замедлил снижение 26.04.2024 15:52 ЦБ РФ не исключает повышения ключевой ставки, если процесс дезинфляции в РФ остановится — Набиуллина 26.04.2024 15:39 Срочно: базовая инфляция PCE в США осталась неизменной на уровне 2,8% против ожидаемых 2,6% 26.04.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 25 апреля 2024 г.