«Яндекс.Деньги» намерен возвращать средства обманутым покупателям
С понедельника, 20 марта, «Яндекс.Деньги» запустили тест арбитражного сервиса. Компания намеревается компенсировать клиентам потери из-за oшибок в доставке интернет-магазинов, дoлгой доставки или невыпoлненнoго заказа.
Как рассказала «Ведомостям» представитель компании Евгения Арнаутова, обычно решение о возврате платежа или компенсации принимает интернет-магазин. Пилотный проект сервиса предусматривает, что защита покупателя распространится на все магазины-юрлица, которые принимают платежи с кошельков «Яндекс.Денег».
Затем уже сам сервис будет разбираться с продавцом. Если магазин признает ошибку, он компенсирует расходы. Если претензии покупателя обоснованны, но продавец систематически отказывается возмещать расходы, «Яндекс.Деньги» будет ставить вопрос о дальнейшем сотрудничестве с ним.
В тестовом режиме проект будет работать до 20 мая, затем компания примет решение о его дальнейшем развитии. По оценке «Яндекс.Денег», гарантия возврата денег подтолкнет покупателей к предоплате товара, что увеличит долю платежей с кошелька компании.
Как пополнять торговый счет на форекс? Очень просто и удобно. Смотрите варианты тут.
21.05.2024 15:30 Фондовый рынок, Daily history за 20 мая 2024 г. 21.05.2024 15:15 Валютный рынок, Daily history за 20 мая 2024 г. 21.05.2024 06:42 Биткоин взлетел выше $71 000 — что происходит? 21.05.2024 05:30 Сырьевой рынок, Daily history за 20 мая 2024 г. 20.05.2024 16:14 Золото обновило исторические максимумы. Серебро достигло пика с 2012 года