Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Настроения потребителей в США упали до уровней рецессии 1991 года
29.02.2008

Настроения потребителей в США упали до уровней рецессии 1991 года

Время публикации: 18:41
Влияние на рынок:



Исследование, проводимое Мичиганским Университетом, показало, что настроения потребителей снизились до рекордно низких значений со времени рецессии в 1991 году. Consumer Confidence в феврале составил 70,8 после 78,4 в прошлом месяце. Высокие темпы инфляции, падение стоимости недвижимости, а также ипотечный кризис, уменьшивший доступность кредитов для населения вместе оказывают значительное давление на потребительские настроения. Помимо перечисленных факторов на настроения американцев оказывают влияния ожидающегося ухудшения ситуации с занятостью. Из-за опасений сокращения доходов, американцы предпочитают все более сберегать. Это естественным образом будет негативно влиять на объемы розничных продаж. Если внутреннее потребление, которое составляет около двух третей экономики, испытывает снижение, то это отражается также на производственной активности внутри страны, а также у ее торговых партнеров. Таким образом, мы видим, что все большее количество индикаторов указывает на то, что экономика Соединенных Штатов будет еще долгое время «переваривать» последствия текущего замедления темпов роста.

Торгуйте на форекс и других рынках с надёжным брокером и прозрачными торговыми условиями.




Начать торговать фьючерсами на Сахар




Загрузка...