Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Австралии упала в сентябре вместе с ростом неопределенности
15.09.2010

Потребительская уверенность в Австралии упала в сентябре вместе с ростом неопределенности

Время публикации: 12:52
Влияние на рынок:

Индекс потребительской уверенности в Австралии провалился в сентябре на 5,0%, согласно проведенному Westpac регулярному исследованию. Такое снижение почти полностью ликвидировало прирост, произошедший месяцем ранее (+5,4%), но все же не сумел покуситься на 11-процентный всплеск индикатора в июле. Тем не менее, снижение дает знак быть осторожным в дальнейших действиях чиновников по ужесточению кредитно-денежной политики. Ведь текущий спад произошел, когда ключевая ставка уже перестала повышаться, а занятость продолжала расти. При этом широко муссировалась тема с резким замедлением мировой экономики во втором полугодии и даже оценивалась, какова вероятность повторной рецессии в ближайшее время. Для экспортно-ориентированной Австралии все это очень важно, так как позволяет определить направление дальнейшего развития. 

Технический анализ и комментарии аналитиков доступны также в блоге FxPro.




Потребительские банки, по всей видимости, продолжили повышать ставку, что отразилось на самых чувствительных этому секторах: автомобильному и строительному, которые были опубликованы позднее. В них отмечается спад годового темпа роста продаж новых автомобилей до 10,5% с 11,6%. При этом помесячный прирост составил 0,3% за август, далеко не отыграв падение в 2,6% в июле. Динамика роста числа начатых строительств во втором квартале оказалось вчетверо ниже ожидаемой. За квартал начатых строительств стало на 0,8% больше, в то время как ожидалось увеличение на 3,8%. Осси продавали, несмотря на интервенцию Банка Японии и обновленный исторический максимум по золоту.




Аналитик FxTeam Александр Купцикевич (kuptsikevich@fxteam.ru)



Начать торговать акциями Bank of America




Загрузка...