Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Потребительская уверенность в Новой Зеландии растет на улучшении текущих условий
16.06.2010

Потребительская уверенность в Новой Зеландии растет на улучшении текущих условий

Время публикации: 10:54
Влияние на рынок:

Индекс потребительской уверенности Новой Зеландии от Westpac вырос во втором квартале до 119,3 с 114,7 тремя месяцами ранее. Текущее значение является вторым по величине за три с половиной года. Основным драйвером роста послужило повышение оценки текущих экономических условий. Соответствующий индикатор вырос на 9 пунктов, в то время как индекс будущих условий прибавил лишь 1,8 пункта. Низкие процентные ставки, снижение цен и ощущение того, что худшее позади, привело к тому, что 31% респондентов назвали текущий момент удачным для покупок дорогостоящих товаров, что является максимумом с сентября 2005-го года.
Индекс потребительской уверенности является опережающим индикатором для динамики ВВП, так как отражает отношение потребителей к расходам, приводя либо к их снижению, либо, напротив, более уверенному росту.

Трейдеры FxPro имеют доступ к широкому диапазону торговых счетов и одним из лучших торговых условий.


New Zealand Consumer Confidence increased in 2Q10

Дополнительный вопрос текущего исследования был посвящен налоговой реформе. По факту люди весьма положительно восприняли новость. Число тех, кто ожидает позитивный эффект, на треть больше чем тех, кто негативно воспринимает эти перемены. Кварталом ранее, перед детализацией налоговой реформы, направленной на стимулирование сбережений, люди в большей степени ожидали увидеть негативные последствия.
 
И тем не менее, вопреки росту евро и усилению площадок, киви находится под давлением, в том числе из-за влияния вызывающих разочарование данных из Австралии.




Начать торговать




Загрузка...