Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Розничные продажи в Германии неожиданно упали в марте на 2,4%
04.05.2010

Розничные продажи в Германии неожиданно упали в марте на 2,4%

Время публикации: 12:48
Влияние на рынок:

Розничные продажи в Германии неожиданно провалились по итогам марта. Как сообщил Destatis, скореектированный на сезонные факторы и рабочие дни продажи упали в марте на 2,4% в сравнении с февралем. В то же время год к году продажи выросли на 2,7% за счет слабой базы начала 2009-го. Помесячная статистика вышла значительно слабее прогнозов, ожидавших сохранение объемов торговли неизменными, но были улучшены данные за предшествующие месяцы. Так по итогам февраля сообщается о приросте на 1,1% против падения на 0,4%, как сообщалось в первом отчете. Здесь нужно иметь ввиду, что эти данные не сравнимы с тем, что мы получаем из США за счет разных видов отчета. Сравнимые показатели (скорректированные на сезонность, но в текущих ценах) демонстрируют падение в марте на 1,8% м/м и на 1,4% г/г, в сравнении с +1,6% м/м и +7,6% г/г в Штатах. Разница очевидна, даже если откинуть влияние инфляции, составившей в Германии за это время 1,5%, а в США 2,3%.

Начинающим трейдерам поможет Академия торговли FxPro.


German Retail Sales decline by 2.4% in March

Единая валюта, тем не менее, прощупывает поддержку ниже 1,3160. Пара остается вблизи годовых минимумов, составляющих 1,3110. Тот факт, что снижение продолжилось и после сообщения о согласовании программы на предоставление грекам 110 млрд. евро, говорит о сильных медвежьих настроениях. Рекордное количество коротких позиций по паре отражает пессимизм вокруг этого плана и говорит, инвесторы ставят на распространение долгового кризиса на другие страны, что ухудшает и экономические перспективы также для компаний. Психологически важный уровень – 1,30, видимо, будет протестирован на текущей неделе, когда Германия, Франция и другие страны еврозоны будут обсуждать законность плана спасения по Греции.




Начать торговать




Загрузка...