Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Уверенность потребителей в Австралии падает из-за роста цен на топливо и продукты питания
11.06.2008

Уверенность потребителей в Австралии падает из-за роста цен на топливо и продукты питания

Время публикации: 14:42
Влияние на рынок:



Настроения потребителей в Австралии упали до минимальных уровней почти за 16 лет, согласно исследованию, регулярно проводимому Westpac. Индекс потребительской уверенности снизился в июне на 5,7% до 84,7 вслед за ростом месяцем ранее на 2,7%. Значение ниже 100 свидетельствует, что число пессимистов превышает число оптимистов, что наблюдается уже в течение пяти месяцев подряд. Причиной негативных настроений является высокий уровень процентной ставки в стране, с последним повышением, произведенным в марте текущего года, а также высокие цены на бензин, которые увеличивают сумму ежедневных расходов австралийцев. Также заметным является рост цен на продукты питания, вызывая высокий темп роста потребительских цен в вопреки снижению уровня розничных продаж. В целях борьбы с инфляционной угрозой Банк Австралии дал сигнал повышения ставки, что также негативно отразилось на настроениях потребителей, в связи с дальнейшим ростом стоимости кредитов. Отчет оказывает давление на курс австралийца, так как вызывает опасения рыночных участников в отношении перспектив экономики данной страны.

Удобный конвертер валют на сайте FxPro.




Начать торговать




Загрузка...