Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Окончательный индекс Мичиганского университета может не оправдать прогнозы роста
24.04.2014

Окончательный индекс Мичиганского университета может не оправдать прогнозы роста



В пятницу, 25 апреля, в 17:55 по московскому времени University of Michigan Surveys of Consumers представит на рассмотрение участникам рынка окончательный индекс потребительской уверенности в апреле 2014 года.  Событие: Окончательный индекс уверенности потребителей от университета Мичигана / Revised UoM Consumer Sentiment Публикация: 25 апреля 2014 17:55 мск Предыдущее значение: 82,6 Прогноз рынка:  83,2 Индекс UoM Consumer Sentiment является опережающим индикатором личных расходов. Рост индекса является положительным фактором для американского доллара. Подробнее об индексе настроения потребителей Мичиганского Университета. Предварительный индекс Мичиганского университета  в апреле вырос с отметки 80,0 до уровня 82,6, превзойдя ожидаемый экономистами рост до значения 81,0. Аналитики финансовых рынков прогнозируют увеличение  окончательного значения индекса потребительской уверенности до уровня 83,2. Принимая во внимание негативную динамику показателя продаж новых домов, которые являются индикатором потребительского климата, аналитики журнала ForTrader считают, что окончательное значение индекса уверенности потребителей Мичиганского университета может не оправдать прогнозы экономистов и сократиться, по сравнению с предварительным значением. Индекс уверенности потребителей от университета Мичигана / UoM Consumer Sentiment


Начать торговать