»  »  » У американских операторов ресторанов нет поводов для праздничного настроения
07.12.202018

У американских операторов ресторанов нет поводов для праздничного настроения

Как отмечает Barron’s, акции американских операторов сетей ресторанов недавно выросли благодаря возрождению надежд и улучшившимся тенденциям в сфере общественного питания. Последнее, однако, резко изменилось, поскольку более холодная погода на большей части территории США ограничивает возможность есть на летней террасе, напоминая о том, что между некоторыми закусочными и миром после вакцинации может лежать тяжелая зима.

Аналитик Stifel Крис О’Калл (Chris O’Cull) проанализировал сегмент в пятницу, используя данные о местоположении мобильных устройств для оценки клиентопотока в период с начала четвертого квартала и до настоящего времени. Он отмечает, что, хотя посещаемость в октябре улучшилась по сравнению с сентябрем, этот прирост быстро сократился в ноябре, поскольку скачок числа случаев Covid-19 в сочетании с новыми ограничениями на питание в помещении и меньшим количеством поездок и мероприятий в нерабочие дни нанесли ущерб ресторанам.

Что касается акций конкретных компаний, О’Калл считает, что ряд игроков индустрии быстрого питания, в том числе Chipotle Mexican Grill (CMG), Jack in the Box (JACK), Starbucks (SBUX), Wendy’s (WEN) и подразделение KFC Yum! Brands (YUM) могут оправдать или превысить прогнозы Уолл-стрит по сопоставимым продажам. По его словам, лучше всего дела обстоят в Starbucks, Chipotle и Wendy’s.

В то же время, он предполагает, что сопоставимые продажи таких брендов как, McDonald’s (MCD), Burger King компании Restaurant Brands International (QSR) и Taco Bell компании Yum больше всего рискуют не оправдать оценки аналитиков по итогам всего четвертого квартала. Тем не менее, он отмечает, что данные о местоположении мобильных устройств не отражают всей картины: если посетители заходят реже, но покупают больше, его оценки могут быть консервативными.

Тем не менее, операторы закусочных, которые до пандемии Covid были заточены на еду в помещении, чувствуют себя хуже. О’Калл отмечает, что средняя сеть в ноябре увидела замедление посещений, выражающееся двузначными числами, по сравнению с предыдущим месяцем. "Поскольку данные последней недели учитывают День Благодарения, мы будем ждать, чтобы увидеть будущие данные, прежде чем обновлять оценки, но обратите внимание, что тенденции перед праздником были не особо обнадеживающими", - написал он в своем отчете.

В Texas Roadhouse (TXRH) увидели самое большое падение посещений в прошлом месяце по сравнению с тенденциями до ноября, в то время как сеть Chuy’s (CHUY) испытала наименьшее ухудшение трафика, чему способствовала высокая концентрация закусочных в Техасе и наличие патио. Он также считает, что сопоставимые продажи за текущий квартал брендов LongHorn Steakhouse компании Darden Restaurants (DRI) и Maggiano's компании Brinker International (EAT) могут соответствовать или превзойти оценки аналитиков.

Есть вопросы по трейдингу? Ответы уже написаны!

Аналитика FxTeam в Telegram Аналитика FxTeam в Telegram – читайте новости и аналитику первыми!

Опрос


Загрузка...