»  »  » Индекс потребительского доверия Великобритании в марте зафиксировали самое большое падение с января 1974 года - GfK
06.04.202013

Индекс потребительского доверия Великобритании в марте зафиксировали самое большое падение с января 1974 года - GfK

Потребительские настроения в Великобритании зафиксировали самое большое падение с тех пор, как в январе 1974 года начались исследования, когда меры, принятые для сдерживания распространения коронавируса, отразились на экономических ожиданиях домохозяйств, как показали данные опроса, проведенные исследовательской группой GfK в марте.

По данным GfK, индекс доверия потребителей упал до -34 с -9, как отмечалось в его регулярном опросе за март.

Группа по исследованию рынка выпустила промежуточный флэш-отчет COVID-19, используя данные, собранные в период с 16 по 27 марта. Индекс доверия резко упал на 25 пунктов в период с первых двух до последних двух недель марта.

"Наш предварительный отчет COVID-19 показывает впечатляющий результат: доверие потребителей сошло с обрыва в последние две недели марта", - сказал Джо Стэйтон, директор по клиентской стратегии GfK. - "В последний раз мы видели такое снижение во время экономического спада 2008 года".

Показатель прошлой личной финансовой ситуации снизился на 6 пунктов до -4, а в будущем личная финансовая ситуация упала на 20 пунктов до -17 в конце марта.

Индексы прошлой и будущей общеэкономической ситуации в марте снизились на 17 и 29 пунктов соответственно.

Опрос показал, что индекс основных покупок резко снизился на 50 пунктов до -52.

"Несмотря на рекордные продажи продуктов питания и недавние пики покупок морозильных камер, телевизоров и оборудования для домашнего офиса, когда люди готовились к карантину, индекс покупок снизился на 50 пунктов - абсолютная картина для некоторых секторов розничной торговли в краткосрочной и среднесрочный перспективе", - сказал Статон.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос


Загрузка...