»  »  » Американских ритейлеров ожидает крупнейший в истории "Киберпонедельник" после рекордных онлайн-продаж в "Черную пятницу"
02.12.201916

Американских ритейлеров ожидает крупнейший в истории "Киберпонедельник" после рекордных онлайн-продаж в "Черную пятницу"

Как сообщает агентство Reuters, американские ритейлеры начали "Киберпонедельник" раньше, чем обычно, - в выходные, так как они стремятся поддержать рекордные онлайн-продаж в $11.6 млрд. в День благодарения и “Черную пятницу”.

Покупатели уже почти месяц пользуются рекламными акциями, поскольку ритейлеры пытаются удлинить сезон праздничных покупок, который в этом году будет на шесть дней короче из-за позднего Дня благодарения.

Но, согласно оценкам Adobe Analytics, которые были опубликованы в воскресенье, в выходные, открывающие решающий для американских ритейлеров сезон праздничных покупок, будет установлен новый рекорд продаж почти в $30 млрд., а продажи в "Киберпонедельник" - традиционно основной день онлайн-покупок в США -  достигнут $9.4 млрд.

Amazon.com Inc. (AMZN) и другие традиционные ритейлеры, такие как Target Corp. (TGT) и Walmart (WMT), увеличили службы доставки, чтобы быстрее выполнять онлайн-заказы, поскольку все больше клиентов заказывают свои мобильные телефоны и планшеты из дома.

В этом году Target предоставила бесплатную доставку всем своим покупателям в течение всего сезона покупок, а Walmart предложила покупателям возможность бесплатной двухдневной доставки или самовывоза из магазина в день покупки.

"Выходные между "Черной пятницей" и "Киберпонедельником" становятся действительно выгодны периодом для онлайн-торговли", - отметил Вивек Пандья (Vivek Pandya), ведущий аналитик Adobe. "Потребители... ускоряют расходы в преддверии "Киберпонедельника". 

К настоящему времени явное преимущество демонстрировали ритейлеры с большим онлайн-присутствием или те, у кого есть такие опции, как "купить онлайн и забрать в магазине".

По оценкам Национальной федерации розничной торговли, около 69 млн. американцев прошерстят интернет в поиске самых разных предложений - от iPad и домашней утвари до детских игрушек.

Компания Target в "Черную пятницу" объявила о том, что она запустит неделю онлайн-распродаж, и покупатели будут получать новые предложения каждый день в период до 9 декабря. В свою очередь, Kohl's Corp. (KSS) запустила онлайн-распродажу в субботу и увеличила скидки в понедельник.

Цифровые продажи в этом году также могут значительно возрасти благодаря заказам через социальные сети, такие как Youtube, WeChat, Instagram и Facebook.

"Бренды и ритейлеры будут ощущать влияние "поколения Z" с более сильной покупательной силой," - полагает Роб Граф (Rob Graf), вице-президент по стратегии и аналитике Salesforce, компании-производителя программного обеспечения. "Они также расширяют границы того, где будут осуществляться реальные покупки".

Опрос


Загрузка...