Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Обзор финансово-экономической прессы: В России в моде все китайское
25.09.2019

Обзор финансово-экономической прессы: В России в моде все китайское

ВВС

IKEA в России отказалась от слогана "Каждому свое" из-за ассоциации с нацистами. Это не первый случай

Мебельная компания IKEA отказалась от рекламы со слоганом "Каждому свое" из-за ассоциации с концлагерями нацистов, говорится в пресс-службе компании. Ранее от такого же лозунга отказывались и другие компании.

Times of Israel

Израиль назвал виновного в нападении на нефтяные объекты Саудовской Аравии

Израильский премьер Биньямин Нетаньяху назвал Иран виновным от «А до Я» в атаках на нефтяные объекты в Саудовской Аравии. Об этом пишет The Times of Israel.

Нетаньяху напомнил, что иранскую сторону также считают виновной в совершении атак Британия, Франция и Германия.

«Позвольте мне сказать от имени Израиля: Иран сделал это, от А до Я», — подчеркнул Нетаньяху.

Хуаньцю шибао, Китай

В России в моде все китайское

Раньше в России считалось, что все, что из Китая, - дешевое и некачественное. Но сейчас мнение россиян о Китае полностью изменилось, пишет Хуаньцю шибао. «Сяоми», «Хуавэй» и «Алиэкспресс» начали наступление на российский рынок, зародив моду на все китайское. Китайский язык тоже очень популярен.

Salon

В России — «олигархи», а в Америке — только «бизнесмены»

Ведущие американские СМИ считают, что «олигархи» встречаются только на просторах бывшего СССР. Как же тогда назвать местных сверхбогатых людей?— интересуется автор. Американские СМИ не называют их «олигархами», но иногда признают, что сами США являются олигархией. Но эти признания крайне редки.

Информационно-аналитический отдел Teletrade

Опрос


Загрузка...