Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Новости компаний: Бизнес беспроводной связи AT&T (T) растет, но количество подписчиков премиум ТВ сокращается
24.07.201916

Новости компаний: Бизнес беспроводной связи AT&T (T) растет, но количество подписчиков премиум ТВ сокращается

Как отмечает агентство Reuters, компании AT&T Inc. (T) удалось превзойти ожидания аналитиков по количеству абонентов беспроводной связи, оплачивающих счета ежемесячно, так как она сумела добиться некоторого роста на насыщенном рынке и продолжила включать медиа-контент Time Warner в новые планы беспроводной связи.

Но телекоммуникационный гигант потерял больше подписчиков премиального телевидения, чем в предыдущем квартале, поскольку зрители переходят на потоковые сервисы, такие как Netflix Inc. (NFLX).

AT&T потеряла 778 000 подписчиков премиум-ТВ, - категория, в которую входят клиенты спутникового телевидения DirecTV и U-verse. Это намного больше, чем 544 000, потерянные в первом квартале. Компания также потеряла 168 000 потоковых аккаунтов DirecTV Now.

Тем не менее, по данным FactSet, второй крупнейший по количеству абонентов оператор мобильной связи в США добавил 72 000 телефонных абонентов, опередив оценку аналитиков в 27 000.

Показатель текучести абонентов постоплатной телефонной связи, или процент ухода клиентов, составил 0.86% во втором квартале по сравнению с 0.82% в предыдущем году.

AT&T закрыла сделку по приобретению медиа-компании Time Warner за $85 млрд. в июне прошлого года, создав новый бизнес-сегмент под названием WarnerMedia, чтобы объединить активы такие, как телевизионную сеть Turner TV и премиальный канал HBO.

Согласно данным Refinitiv, новый сегмент WarnerMedia показал выручку в размере $8.4 млрд. против ожидаемых аналитиками $8.3 млрд.

Компания также заявила, что запуск нового потокового сервиса WarnerMedia HBO Max запланирован на весну 2020 года.

"Не обращая внимания на сокращение числа платных подписчиков кабельного телевидения, перспективы AT&T остаются оптимистичными, поскольку она наращивает усилия, чтобы конкурировать в сегменте потокового видео с запланированным развертыванием HBO Max этой весной", - отметил Джесси Коэн (Jesse Cohen), аналитик по рынкам США на платформе финансовых рынков Investing.com.

AT&T нацелилась на погашении своего долга после покупки Time Warner, которая в прошлом году увеличила ее чистую долговую нагрузку до $180 млрд.

Компания потратила $6.8 млрд. на погашение долга во втором квартале и заявила, что собирается сократить свою чистую долговую нагрузку до $150 млрд. к концу года.

AT&T также повысила прогноз свободного денежного потока на 2019 год до $28 млрд.

Общая операционная выручка компании во втором квартале выросла на 15.3% до $44.96 млрд., тогда как аналитики ожидали $44.85 млрд.

Чистая прибыль AT&T сократилась до $3.71 млрд., или $0.51 в расчёте на акцию, с $5.13 млрд., или $0.81 на акцию, во втором квартале предыдущего года.

Скорректированная прибыль AT&T составила $0.89 на акцию, что соответствует оценкам.

На текущий момент акции AT&T (T) котируются по $33.01 (+2.85%).

Информационно-аналитический отдел Телетрейд

Опрос


Загрузка...