Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Чего ожидать от квартального отчета Ford (F)
25.04.201914

Чего ожидать от квартального отчета Ford (F)

Акции компаний-автопроизводителей не участвуют в ралли на фондовом рынке в 2019 году - по крайней мере, не так, как другие секторы экономики.

Исключением являются акции Ford (F), которые выросли на 24% с начала года. Но акции компании торгуются с мультипликатором цена/прибыль всего лишь на уровне 8х, что предполагает дисконт более чем 50% к S&P 500.

Ford обнародует свой отчет о прибыли за первый квартал в четверг после закрытия рынка.

Акции индекса Russell 3000 Auto & Auto Parts показали меньший рост, чем Ford, +13% с начала года. Это также уступает результатам, зафиксированным индексом Dow Jones Industrial Average (+14% с начала года), а также фондами ETF Industrial Select Sector SPDR (XLI; +22%) и Consumer Discretionary Select Sector SPDR (XLY; +21%).

Проблема для акций автомобильных компаний – это пиковые уровни продаж легковых автомобилей. Провайдер отраслевых данных Edmunds ожидает, что в США в этом году будет продано 16.8 млн. автомобилей по сравнению с 17.3 млн. в 2018 году. Продажи на внутреннем рынке Китая снижаются (-13% в первом квартале 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Китай является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей.

В автомобильном секторе инвесторы должны сбалансировать слабые (или ослабляющие) отраслевые данные с надеждами на будущее. Автопилолот и электромобили могут изменить автомобильный мир, но кто победит в технологически продвинутом будущем отрасли, до сих пор остается загадкой.

Что касается результатов Ford, здесь следует обратить внимание на некоторые ключевые моменты, а также некоторые недавние события.

Уолл-стрит ожидает, что Ford сообщит о получении скорректированной прибыли на уровне $0.26 в расчете на акцию при выручке в $37 млрд.

Цены продаж и поощрительные мероприятия будут внимательно изучаться Уолл-стрит, когда Ford сообщит о своих показателях. "Поощрения" - это сигнал "как спрос?"

Инвесторы хотят знать, будут ли автопроизводители снижать цены, чтобы стимулировать продажи автомобилей, или они предпочтут снизить продажи в отрасли и попытаются сохранить уровни рентабельности.

Для прибыли Ford внедорожники коммерческие автомобили имеют большее значение, чем легковые. "Такие продукты, как авто F-Series, Transit, Explorer, Ranger и другие, составляют более 150% от нашей общей [операционной прибыли] компании, - сказал вице-президент по управлению производственными линиями предприятия Джим Баумбик (Jim Baumbick) на недавней конференции для инвесторов. Ford любит делать большие машины. Это делает ассортимент продукции и цены на нефть исключительно важными для Ford.

Более того, Ford получает всю операционную прибыль в Северной Америке. Другие географические регионы теряют деньги, поэтому инвесторы будут приветствовать меньшие потери за пределами США.

Показатели автокредитования также внимательно отслеживаются. В январе подразделение Ford Motor Credit отчиталось о хороших показателях по итогам работы в четвертом квартале, сообщив о прибыли в $663 млн., что на $53 млн. больше, чем в четвертом квартале 2017 года. Инвесторы захотят увидеть дальнейшие высокие показатели кредитоспособности в книге автомобильной дебиторской задолженности Ford на $150 млрд.

Наконец, Ford и немецкая компания Volkswagen (VOW) в январе объявили о стратегическом альянсе для производства, как минимум, коммерческих автомобилей. В ходе предстоящего конференц-колла с аналитиками Ford может представить обновленную стратегию совместного предприятия.

На текущий момент акции Ford (F) котируются по $9.45 (-1.25%).

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос


Загрузка...