Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Исследование Банка Англии по инфляционным ожиданиям
07.12.201813

Исследование Банка Англии по инфляционным ожиданиям

Ежеквартальное исследование, проведенное TNS от имени Банка Англии, оценивающее отношение общественности к инфляции, мнения о банке и осведомленность о работе центробанка, показало:

  • На вопрос о текущем уровне инфляции респонденты дали средний ответ 3,1% против 2,9% в августе.
  • Средние ожидания уровня инфляции в будущем году составили 3,2%, по сравнению с 3.0% в августе.
  • Отвечая на вопрос об ожидаемой инфляции через двенадцать месяцев после этого, респонденты дали средний ответ 2,8%, по сравнению с 2,9% в августе.
  • Отвечая на вопрос об ожиданиях инфляции в долгосрочной перспективе, скажем через пять лет, респонденты дали средний ответ на 3.5% с 3.6% в августе.
  • С отрывом от 53% до 9% респонденты опроса полагали, что экономика окажется слабее, чем сильнее, если цены начнут расти быстрее, по сравнению с 51% до 7% в августе.
  • 49% респондентов считают, что цель инфляции «правильная», оставаясь такой же, как и в августе, а пропорции, указывающие, что цель «слишком высокая» или «слишком низкая», составили соответственно 20% и 12%.
  • 6% респондентов считают, что процентные ставки упали за последние 12 месяцев по сравнению с 5% в августе, в то время как 44% респондентов заявили, что процентные ставки выросли за последние 12 месяцев, по сравнению с 50% в августе.
  • На вопрос о будущем процентных ставок, 19% сказали, что ставки могут оставаться примерно одинаковой в течение следующих двенадцати месяцев, по сравнению с 18% в августе. 53% респондентов ожидали роста ставок в течение следующих 12 месяцев по сравнению с 58% в августе.
  • Респондентам было предложено оценить, как Банк Англии "делает свою работу по установлению процентных ставок для контроля инфляции". Баланс чистой удовлетворенности составил +30%, по сравнению с +28% в августе.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос


Загрузка...