Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Почему сильный доллар настолько плох для бизнеса?
30.10.2018

Почему сильный доллар настолько плох для бизнеса?

Напряженные отношения между Соединенными Штатами и Китаем могут доминировать в финансовых заголовках. Но укрепление доллара США может нанести ущерб крупным американским компаниям даже больше, чем торговая война.

Индекс доллара США, который измеряет стоимость доллара США против корзины других ведущих мировых валют, таких как евро, иена и британский фунт, в этом году вырос примерно на 5% и находится недалеко от 52-недельного максимума.

Почему доллар такой сильный? Можно списать это на здоровую экономику США - особенно, когда большая часть остального мира ослабла - и повышение процентных ставок Федеральной резервной системы. Валюта страны имеет тенденцию расти вместе со ставками.

Сильный доллар - плохая новость для компаний, которые занимаются большим бизнесом за рубежом, так как это вредит их международным продажам и прибыли. Это может также нанести вред крупным американским фирмам дома, поскольку американские потребители имеют больше покупательной способности и могут покупать товары из-за рубежа.

Несколько крупных потребительских компаний, в том числе Hasbro, Harley-Davidson, Kimberly- Clark и владелец Gillette - Procter & Gamble - предупредили, что доллар вредит их результатам. Об этом также заявили промышленные компании 3М и Caterpillar.

На прошлой неделе Hasbro (HAS) заявила, что сочетание более сильного доллара по отношению к валютам в Европе, Латинской Америке и Азии нанесло значительный ущерб продажам в последнем квартале.

Harley-Davidson сказал, что более сильный доллар привел к более чем 1% удару по его продажам. Это связано с негативным воздействием цен на алюминий и сталь, а также ответными тарифами, наложенных на производителя мотоциклов Европой и Китаем.

Главный операционный директор Kimberly-Clark (KMB) Майкл Хсу сказал, что колебания доллара и других валют могут быть "довольно значительными встречными ветрами" в 2019 году. Именно поэтому компания планирует в первом квартале следующего года поднять цены на большую часть своей потребительской продукции в Северной Америке.

Похоже, что многие крупные корпорации были застигнуты врасплох продолжающейся устойчивостью доллара и недооценили его потенциальное негативное влияние.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...