Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Более сильные розничные продажи в Японии указывают на динамику потребительского сектора
30.08.2018

Более сильные розничные продажи в Японии указывают на динамику потребительского сектора

Розничные продажи в Японии выросли в июле в течение девятого месяца подряд, легко избивая прогнозы экономистов, указывая, что частное потребление способствует росту в третьей по величине экономике в мире.

Розничные продажи Японии в июле в годовом исчислении выросли на 1,5% после роста на 1,7% в июне (пересмотрено с 1,8%). Однако, несмотря на более слабый рост, показатель был ниже прогноза экономистов - 1,2%

Потребительские расходы растут умеренно с ростом заработной платы, поскольку нехватка рабочей силы из-за стареющего населения заставляет компании увеличивать зарплату для обеспечения рабочих.

"Основы для дальнейшего улучшения расходов остаются в силе, так как доходы домашних хозяйств сильно растут, а доверие потребителей остается высоким", - сказал Марсель Тилиант, старший японский экономист Capital Economics.

Рост частного потребления, который составляет около 60% экономической активности, может поднять потребительские цены, что поможет Центральному банку ускорить инфляцию до своего целевого уровня в 2%.

Банк Японии на своем совещании в прошлом месяце признал, что инфляция может не соответствовать целевого уровня в 2% до начала 2021 года.

Розничные продажи в июле частично поддерживались ростом цен на бензин. Прибыли также помогли интернет-магазины и товары, такие как лекарства и косметика, в то же время слишком жаркая погода поддержала продажи продуктов питания и напитков.

Эти доходы компенсируют снижение продаж одежды и других товаров.

С учетом сезонных колебаний розничные продажи в июле выросли на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем, свидетельствуют данные министерства торговли.

В апреле-июне экономика Японии восстановилась в результате сильных расходов домашних хозяйств и бизнеса, но риски, связанные с глобальной тенденцией в области торговли, омрачают перспективы экономики, зависящей от экспорта.

Несмотря на устойчивый рост и жесткий рынок труда, инфляция борется за ускорение, что ставит перед центральным банком задачу достижения 2-процентной инфляции.

Ежегодная базовая потребительская инфляция в Японии, в которую входят нефтепродукты, но исключающая изменчивые цены на свежие продукты, в июле стабильно повысилась на 0,8%, что значительно ниже целевого уровня Банка Японии, показали данные на прошлой неделе.


Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...