Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Немецкие автомобили и американский стейк: первые жертвы торговли
09.07.2018

Немецкие автомобили и американский стейк: первые жертвы торговли

Китайские ответные тарифы на американские товары поразили, поскольку один из крупнейших импортеров мяса не успел с доставкой из Калифорнии через таможню Шанхая и теперь склады Suzhou Huadong Foods Ltd. переполнены стопками не проданного зараженного американского мяса.

По словам Гонга Пэнга, генерального менеджера импортера, только три контейнера замороженной продукции, включая первоклассную говядину и свиную корейку были отправлены до того как вступили в силу новые тарифы.

«У нас нет выбора. Мы теряем доход », - сказал Гонг в интервью. «Нам приходится гарантировать что наши закупки мяса у американских владельцев ранчо значительно сократятся».

Запуская то, что Китай называет «крупнейшей торговой войной в экономической истории», США 6 июля наложили 25-процентную пошлину на импорт в размере $34 млрд. на китайский импорт. Пекин немедленно ответил тарифами на соевые бобы, мясо и транспортные средства. Suzhou Huadong Foods Ltd, который поставляет в супермаркеты Китая, такие как Walmart Inc.'s Sam's Club, является лишь одной из первых жертв.

Для автопроизводителе и производителей виски для компаний по сложной глобальной цепочке поставок, которая определяет современное производство, это также момент расплаты, поскольку они справляются с более высокими издержками и ошибками, связанными некоторыми более ранними бизнес-решениями.

К примеру Ford Motor Co. и Tesla Inc. Оба автопроизводителя объявили о снижении цен в Китае только несколько недель назад, сделав их седаны Lincoln и Model S более доступными для потребителей после того, как Китай снизил тарифы на все иностранные импортные автомобили до 15%. Начиная с 6 июля, те же модели, если они сделаны в США, подлежат 40-процентному сбору. Это сказывается не только на американских производителях: BMW AG и Daimler AG также сталкиваются с более высокими затратами, потому что они импортируют роскошные модели в Китай со своих американских сборочных заводов.

По словам представителя, который ответил на горячую линию автопроизводителя, Tesla повысила цены на модели S и модель X на 150 000 юаней до 250 000 юаней за счет дополнительных тарифов. Пресс-секретарь Tesla отказалась от комментариев. Ford сказал в пятницу, что он воздержится - по крайней мере, сейчас - от повышения цен на модели Ford и Lincoln, импортированные в Китай. BMW и Daimler не сразу отреагировали на электронные письма, требующие комментариев.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade со ссылкой на Bloomberg

Опрос




Загрузка...