Android Calendar QR code
Google Play
Android Calendar QR code
Apple Store
 »  »  » Тарифы Трампа на европейские автомобили потенциально могут быть "очень разрушительны"
27.06.2018

Тарифы Трампа на европейские автомобили потенциально могут быть "очень разрушительны"

Европейские автопроизводители могут увидеть, что их доходы серьезно пострадали, если президент Дональд Трамп будет продвигать новые тарифы, сказали аналитики CNBC.

"Новые тарифы на автомобили из ЕС будут иметь значительное влияние ... Соединенные Штаты являются для них самым большим и самым прибыльным рынком. Это может означать значительный 7-10-процентный удар по оценкам прибыли 2019 года для основных автопроизводителей в Европе", - сказал Даниэль Лакалле, главный экономист Tressis Gestion,

ЕС является крупнейшим экспортером автомобилей в мире, в то время как Соединенные Штаты являются крупнейшим импортером автотранспортных средств в мире. По данным Европейского статистического бюро Eurostat, в 2016 году США импортировали автомобилей на сумму 254 млрд евро, в то время как Европа импортировала только на 77 млрд. евро.

Чтобы уменьшить дефицит торгового баланса, Трамп неоднократно угрожал, что к европейским автомобилям могут применяться новые пошлины Аналитики считают, что нет политики, которую Европа могла бы реализовать, чтобы компенсировать такое воздействие.

Рикардо Гарсия, главный экономист еврозоны в UBS, сказал, что отрасль стоит перед серьезной проблемой "с точки зрения дальнейших инвестиций, а также бизнес-перспектив".

Как бы там ни было, немецкие автопроизводители больше не ожидают увеличения экспорта. Мы считаем, что экономическое воздействие на ВВП Германии будет близко к 0,2 процента в 2019 году, а на ЕС - менее 0,1 процента", - добавил Гарсия.

Автомобильные тарифы особенно болезненны для Германии по сравнению со всеми остальными 27 европейскими странами. Только на Германию приходилось 55 процентов от общего объема экспорта автомобилей из ЕС в 2017 году. Более низкая прибыль не только негативна для этих фирм, но и для инвесторов в акционерный капитал, поскольку они с меньшей вероятностью получат дивиденды. Потенциальные инвестиции от автомобильных компаний также могут быть ограничены, если пострадают доходы.

"Это потенциально очень разрушительно, особенно для немецкого автомобильного сектора, и нет никаких конкретных мер политики, которые могут компенсировать это", - сказал Эрик Нильсен, главный экономист UniCredit,

На вопрос о том, как ЕС может компенсировать влияние тарифов на автомобили, Нильсен сказал, что валютные рынки могут помочь немного. Расчеты Bank of America Merrill Lynch показали, что если доллар США повысится на 7,5 процента, это может компенсировать все влияние автомобильных тарифов США. Исследование предполагало, что новые пошлины будут увеличиваться с нынешнего уровня в 2,5 процента до 25 процентов, как сигнализировал Трамп.

Хотя такое укрепление курса доллара не является базовым сценарием инвестиционного банка, он говорит, что "это не совсем невообразимо". Многие ожидают, что доллар США вырастет на фоне ужесточения процентных ставок в США, финансовых стимулов и репатриации средств.

Информационно-аналитический отдел TeleTrade

Опрос




Загрузка...